Проблемы в семейной жизни
Добрый день Я в браке 18 лет, у меня двое детей. Работала, занимала руководящую должность,достаточно зарабатывала.Основной заработок в семью приносила я, при этом выполняла всю домашнюю работу. Муж работает один раз в неделю и зарабатывает очень мало. По дому ничего не помогает, его локации это диван и компьютерные игры.Я постоянно ему говорила что надо как-то развиваться, искать работу, что обязанность мужчины заботиться о семье. Я человек не скандальный, постоянно с ним говорю, но он не слышит его все устраивает. Я решила оставить работу, чтобы заставить его заботиться о своей семье.Живем экономно, долг за коммуналку растёт, а он даже не пытается что-то изменить.Я готовлю, убираю, стираю, удовлетворяю его и при этом делаю вид счастливой. Я проявляю заботу о нём, ему это нравится, но взамен ничего не получаю. Он не хочет заботиться и меняться. Я не чувствую себя женщиной, быт меня замучал. Что мне делать? Как изменить свою жизнь? Развод это не выход для меня.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый вечер! Зачем мужу меняться, если у него и так все хорошо? "Я решила оставить работу, чтобы заставить его заботиться о своей семье.Живем экономно, долг за коммуналку растёт, а он даже не пытается что-то изменить.Я готовлю, убираю, стираю, удовлетворяю его и при этом делаю вид счастливой. Я проявляю заботу о нём, ему это нравится, но взамен ничего не получаю. Он не хочет заботиться и меняться". "Я не чувствую себя женщиной, быт меня замучал. Что мне делать? Как изменить свою жизнь?" - представьте себе, что должно произойти, чтобы Вы почувствовали себя женщиной и что будет происходит в жизни. Ведите себя сейчас, как женщина их этой картинки.---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам((( То, что вы делаете вид счастливой, только водит вас и вашего мужа в заблуждение. Важно прямо говорить о своей неудовлетворенности и смотреть кто из вас готов к изменениям. Увы, если ваш муж не готов что-то менять, вы его не измените. Менять мы можем только свое отношение или свои действия...
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый.
Почему развод -это не выход?
А как иначе Вы хотите? Если у него нет потребности в изменениях,то Вы ничего не измените..18лет старались-не вышло!
Почему так долго терпели?
Предложите мужу обратиться на совместную терапию,а если он откажется то у Вас варианты:
- уйти от него и заняться своей жизнью(рекомендую посетить психолога для качественных изменений в жизни);
-оставить все как есть и продолжать терпеть.
Видите ли Вы еще варианты?
психолог онлайн
Наталия Горская
Почему развод не выход?
Зачем вам муж, если вы сами все делаете - зарабатываете сами, быт на вас
И вопрос - почему вы решили вдруг, спустя 18 лет, что муж надумает выходить на работу, если у него и так все хорошо?
психолог онлайн
«Он не слышит, его все устраивает» - к сожалению, за 18 лет он действительно привык, и то, что семье сейчас нужны деньги, вероятнее всего, «его не касается», потому, что он знает, что рано или поздно, Вы этот вопрос опять решите.
Можно идти на совместную терапию, но вопрос в том, что если ему не хочется меняться, то это может превратиться в «дорогая, видишь как я стараюсь».
Возможно, вы с ним просто разные люди, и пока Вы были заняты работой и заботами о доме, это не так бросалось в глаза, а сейчас, когда возникла «пауза» (и к тому же Вы могли просто устать от того, что все приходится делать одной), это стало явным.
В отношениях проявляется самооценка человека. Вы «не требовали» заботы и внимания, хотя сами старались это проявлять– как Вам кажется, лично Вы достойны любви и внимания «просто так», «ни за что», или все-таки это нужно «заслужить» ( деньги заработать, по дому все сделать)?
Возможно, если он на самом деле ценит Вас и не захочет потерять, то что-то начнет менять по-настоящему, когда поймет, что Вас такие «правила игры» больше не устраивают.
Если абстрагироваться от ситуации и порассуждать просто о жизни, какого мужчину Вам хотелось бы видеть рядом с собой?