У меня никогда не было парня
Здравствуйте!У меня никогда не было парня
все вокруг встречаются
а я одна
еще многие смеются
2 раза я уже по настоящему любила(я так думаю)
но все эти 2 раза не взаимны были
1-ый раз я любила 5 лет(это когда училась в начальной школе)
2-ой раз любила год
когда любила 2-й раз надо мной пошутили
того кого я любила пошутил со своей девушкой ,они написали мне типо этот парень меня любит
я сразу не поверила
а потом начала потихоньку верить
поверила
и мне еще раз разбили сердце
сейчас сижу и понимаю,что меня невозможно любить,что меня никогда не полюбят
я боюсь полюбить,потому что опять будет не взаимно
что делать?как себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
цитата:
Почему вы так считаете?
Дополнение от автора
потому что никогда не любили
психолог онлайн
Что никогда не любил?
И откуда вы это знаете?
Дополнение от автора
у меня никогда не было взаимной любви
многие шутили по поводу того что любят меня
психолог онлайн
Добрый вечер! Вам нужно научиться любить, уважать и ценить себя. Окружающие начнут тогда вести себя с Вами подобающим образом. Кто может Вас поддержать, быть близким другом, подругой?
психолог онлайн
Знаете, 13 лет это еще не тот возраст, чтобы думать о том, что вас никогда не полюбят. Слишком рано делать выводы. Вы ж не думаете, что все, кто в более взрослом возрасте счастливы в любви, обязательно с кем-то встречались в 13 лет?
цитата:
все вокруг встречаются
Это спорный очень вопрос.
Вам хочется быть как все?
Возможно стОит задуматься о том, чтобы стать более интересной, ухоженной, начитанной, с каким-то увлечениями и хобби, а там уже и найдется мальчик со схожими интересами и вкусами, будет симпатия и возможно отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника! Держитесь... Ваши трудности понятны и вызывают сочувствие. На такие ситуации не бывает легких и быстрых ответов. И уж тем более советов, после которых все вдруг изменится по волшебству. Вы спрашиваете, что делать и как вести себя ... Продолжайте любить и будьте собой. Это единственный выход в любой ситуации. Когда вы в центре сложной ситуации, из которой нет выхода, не всегда получается вспомнить, что нет ничего постоянного. Но это правда. Нет ничего, что длится вечно. Все меняется. И эта ситуация изменится. Вы постарайтесь не зарекаться любить. Отказаться любить - это последнее, что нужно делать. Любите то, что получается: книги, стихи, цветы, кошку... Старайтесь делать то, что нравится и получать удовольствие от этого. Любите петь - пойте! Любите читать - читайте... Поищите информацию про любовь. Постарайтесь для себя понять - что это, почему это важно.... Каков человек любящий и каков человек, который отказался любить... Подумайте... Вы мыслящая девушка. У Вас много вариантов быть счастливой - держитесь себя! Удачи!