Одна 10 лет
После развода в 2008 больше не было отношений. Живу с сыном, больше люблю одиночество, чем общение. И это меня ограничивает в плане знакомств, много работаю, в выходные сижу дома с удовольствием. Специально ходить искать мужа- не вариант, ведь радости от такого хождения мало. Интернет - пробовала, но как-то совсем там сейчас все печально. Проблема в том, что хотела бы отношений с мужчиной, но где его взять? Заставлять себя ходить куда-то без желания, знакомиться в инете, что вызывает отвращение ? Такие действия могут дать результат, если есть сильное им сопротивление?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте, Алла! При каких обстоятельствах вы развелись с мужем? Сколько лет вашему сыну? Есть ли у вас какие-то другие интересы, может хобби?
Дополнение от автора
Сыну 12 лет, от мужа ушла, отношения были сложные. Это был мой второй брак. Первый муж погиб в аварии. Хобби у меня тоже домашнее - люблю читать, вяжу, выращиваю комнатные цветы.
психолог онлайн
Отношения- это не только мужчина и женщина. Отношения- это друзья, коллеги, родственники, соседи и много других людей. И вот там, в социуме, можно найти человека, близкого вам по духу, с которым вы захотите продолжить отношения. Бытует мнение, что можно по фотографии в соц.сетях найти себе избранника. Это далеко не так, или искать придётся очень долго!
Дополнение от автора
У меня есть подруги, друзья,родственники, с которыми я в хороших отношениях. Хожу в гости, встречаюсь иногда, но все люди семейные с детьми...так что это мало чем помогает.
психолог онлайн
Алла, на первый взгляд может показаться, что вы делаете какие- то шаги, и у вас нет сдвигов, но окружающие нас люди возбуждаются и заинтересовываются на энергию, которую мы сами излучаем. Если вы говорите, что хотите спутника жизни, а подсознательно этого боитесь, то люди будут считывать не то, что вы говорите, а то, что транслируете. А то, чего вы боитесь, чего остерегаетесь, как закончились предыдущие отношения, была ли поставлена точка, сколько у вас было партнёров за эти 10 лет- вот неполный список вопросов, с которыми я бы работала. Обратитесь очно к психологу. У вас появится более целостная картина, почему так происходит. Удачи вам
психолог онлайн
Добрый день, Алла. Вы пишете, что Вам хорошо одной. Вы получаете удовольствие от своей жизни, своих увлечений и своего одиночества. Не совсем понятно, зачем Вы ищете мужчину? Что заставляет думать, что он Вам нужен? Зачем Вы через силу хотите с кем-то знакомиться?
психолог онлайн
Если вы хотите познакомиться с мужчиной, то нужно предпринимать для этого какие-либо действия. Даже через силу. Ведь если вы хотите стройную фигуру, но не хотите заниматься спортом и следить за своим питанием, стройной фигуры у вас не будет.
Можно проработать с психологом свое отвращение, тогда вам будет легче знакомиться.
психолог онлайн
Алла, доброе утро! Добавлю, что хорошо знакомиться там, где Вам интересно - семинары, когференции и т.д. Помните "Москва слезам не верит" - знакомится хорошо в библиотеке. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Alla! Прежде чем искать близкого человека, нужно определиться с тем, что Вы вкладываете в это понятие, это - близость в общем или близость психологическая. Еще, полезно бы подумать, для чего Вам эта близость нужна. А точнее, зачем Вам нужен он - близкий человек?
В театр сходить (причем на спектакль, который вам чем-то дорог, а на который чужой идти не хочет)?
Погулять по улицам?
Излить душу?
Заняться сексом?
Обрести друга?
Найти спутника жизни?
Это - примеры общепринятые, универсальные. В вашей конкретной ситуации все может быть намного сложнее. Но, в любом случае, наиболее безнадежное занятие - сразу искать близкого человека на все случаи жизни. Все дело в том, что близость строится постепенно. Как быстро это произойдет? Это зависит от особенностей личности обоих партнеров. В вашем же запросе Вы упоминаете – «муж, мужчина», а о близости речь не идет, увы. Удачи.