черная полоса
Добрый день. Мне 31 год, из г.Ташкент, Узбекистан. Работаю в крупной компании в течение 10 лет, занимаю руководящую должность. Разведена, уже 4 года. Причина развода, оказались совсем друг другу чужими. Встречались 2,5 года, а точнее работали вместе, он простой парень из деревни не имеющий особо целей и мечт, живущие по течению. Прожив 5 мес., я не нравилась его матери, а она из серии воинственных женщин. Поэтому она заставила его развести, на что он с легкостью это сделал. А после развода через 1 мес. женился на своей деревенской девушке. Я совсем не держу на него зла, т.к. я сама виновата. Особенно в том, что его заставила жениться на мне. В принципе ему как оказалось в итоге это и не нужно было. После моего развода, мои собственные родители на этой почве разошлись. И теперь я живу с мамой в своей квартире. Полностью финансово обеспечена. На сегодняшний день, актуальна проблема устройства личной жизни. Не просто "выйти замуж" и нарожать детей, а именно встретить своего мужчину, с которым мне будет хорошо, спокойно, где будет взаимоуважение, общие ценности, который также хочет создание красивой семьи и хочет детей. В Узбекистане учитывая нынешние реалии совсем невозможно найти мужчину средних лет, свободного, стабильно стоящего на ногах, с правильными жизненными принципами и имеющий цели на будущее. Все варианты которые на сегодня цепляются, это женатые, либо альфонсо. Все других нет. Изо дня в день переживаю по этому поводу, что никак не получается встретить своего человека. Одновременно понимаю, что все решает Всевышний, то почему он никак не решает мой вопрос с личной жизнью никак не получаю. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарю. С уважением, В.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер! Вы хотите разобратьсяв себе? Или где встретить "мужчину средних лет, свободного, стабильно стоящего на ногах, с правильными жизненными принципами и имеющий цели на будущее?"
психолог онлайн
Добрый день.
И из психологической точки зрения и с Духовной, если говорить о Всевышнем, для того чтобы достичь какой то цели мы должны пройти определённые уроки, получить нужный опыт. Это касается и отношений.
Ваша задача прислушиваться к себе, к подсказкам от Всевышнего, проанализировать свои действия, свои убеждения, мысли. Во всём этом могут быть подсказки что нужно изменить.
Также если вы готовы работать над собой, можем пообщаться в режиме консультации по скайпу или вайбер звонок.
психолог онлайн
Добрый день! Возможно , Вы неосознанно привлекаете неподходящих мужчин или же не там ищете. Попробуйте расширить круг общения, чтобы встретить такого человека, как Вы хотите. Подумайте, где " учитывая современные реалии", такое знакомство возможно. Не стоит ограничиваться своим местом проживания, может Ваш будущий избранник находится в другой стране. Также, предполагаю, Ваше прошлое и отношения с родителями, влияют на ситуацию, которая сложилась. Рекомендую проработать этот вопрос с психологом, чтобы отпустить прошлое и избавиться от лишнего, так будет легче создать новые отношения.
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Виктор Баландин
Татьяна Николаевна Варвянская
Добрый день! Вы уже достигли многого в жизни, а значит, у Вас есть ресурсы, энергия и, главное, желание стремится к новым целям и достигать их.
В первую очередь, я бы Вам посоветовала переключиться: подумать о чем- то другом, кроме поиска мужчины. Попробуйте что-то новое: танцы, игра на пианино, спорт, особенно плаванье, парашют, путешествие, да все что угодно- возможно, у Вас была какая-то детская мечта.
Во-вторых, делайте то, что Вам нравится и приносит удовольствие. Например, мне нравится, ходить рано утром в кафе, плавать и рано ложиться спать. Каждый вечер перед сном вспоминайте хотя бы три счастливых момента за день.
В-третьих, помогите тем, кто нуждается в помощи: завезите подарки деткам в детский дом.
Это позволит Вам чувствовать себя счастливее. А к счастливым тянутся люди.
Что касается поиска - увеличивайте круг и географию общения. Ваш Мужчина обязательно Вас найдет.