Проблемы с воспоминаниями
Здравствуйте, недавно у моего отца случился инфаркт... и его забрали после этого на реабилитационный центр, после этого... я перестал следить за собой, то есть я можно сказать не замечал в себе изменений... но.... я перестал нормально спать, есть... После этого я часто начинал вспоминать отрывки из детства, хотя я и раньше часто вспоминал, но не обращал внимания.Самое сильное воспоминание, это когда мне было 9 лет, и мой отец сильно выпил, он пришел домой и устроил сильный скандал дома, я сидел в зале, но когда я решился незаметно... не знаю выглянуть, я увидел как мой отец держит в правой руке нож, в левой руке руку моей сестры... и я даже не знаю, после этого я обратно пошел в зал, были слышны после этого сильные крики, я был полностью в страхе и отчаянии, и после этого я не знал что делать... Через несколько лет все как то сгладилось... но иногда до 15 лет были ссоры сильные, но происходили они редко, и сейчас.. я боюсь навестить его, я не знаю с чем это связано... даже не знаю что сказать буду рад если ответите.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
(извините если что то не так, я немного боюсь, первый раз задаю вопросы)

психолог онлайн
Здравствуйте! В вашей жизни были очень страшные и ужасные ситуации - скандалы пьяного отца, угроза жизни или здоровью вашей сестре (возможно не только ей). Думаю, что в эти моменты вы могли испытывать к отцу самые разные чувства - не только страх и отчаяние, но и ненависть, злобу, отвращение к нему. В порыве таких чувств может возникать неосознанное желание причинения вреда обидчику. И в этом не было чего-то ненормального, так как будучи бессильным ребенком, только в фантазии можно наказать свирепого взрослого.
Теперь же, когда отец оказался в беспомощном состоянии, у вас могло возникнуть чувство вины из-за возможных, неосознанных мыслей.
И это чувство (вины) может вызвать у вас тревожность, которая влияет на сон и аппетит, а также провоцирует страх навестить отца.
психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с коллегой. Есть ли близкие, с которыми Вы можете поделиться переживаниями, которые поддержки Вас?
Дополнение от автора
Я даже не знаю, думаю стыдно рассказывать о своих проблемах, особенно семейных...знаете мать говорит то что ворошить прошлое бесполезно(если честно отношения у нас с ней сейчас мягко говоря не очень).... если рассказать сестре, то думаю это ей будет явно больно вспоминать, а насчет близких друзей, в последнее время я особо ни с кем общаюсь
Дополнение от автора
(Насчет неосознанной вины, до инфаркта недавно произошла ссора, и именно после этого он начал себя плохо чувствовать, и после этого он попал в больницу, через день, так что думаю, это тоже как то связано)
психолог онлайн
Мама права, ворошить прошлое нет смысла. Кому бы Вы могли сказать, что чувствуете? Можете написать то, что на душе, чтобы не держать в себе?
Дополнение от автора
К отцу я чувствую жалость, потому что можно сказать жизнь у него была не легкая, поэтому он наверное начал пить... так что думаю можно тоже понять его, он был военным, днями и ночами работал на милиции, и поэтому он стал таким нервным и даже можно сказать депрессивным... поэтому думаю отца нужно простить, хоть и он... был не самым хорошим отцом, думаю его нужно простить и ему сейчас нужна наша помощь,и.. матери нужно тоже помочь, если честно я и сам не очень хороший сын, я был эгоистом, да и сейчас остаюсь им, так что думаю что сейчас нужно делать это эмоционально поддержать мать, ей сейчас очень трудно
Дополнение от автора
На душе... единственное что я хочу это простого счастья, я этого всегда хотел, я помню в самые сложные моменты, я все же молился богу, и... я просто хочу жить своей жизнью,ведь смысл,если ты добился успеха, но это тебя не делает счастливым?Если честно я вообще сильно похож на своего отца, и поэтому я матери часто доставлял сложности, я бы хотел перед ней извиниться, и мать пытается реально мне помочь и я это не замечал, так что мне наверное нужно терпимее относится ко всему что творится в жизни у меня, но самое главное что я хочу это просто заниматься любимым делом, быть обычным человеком, что то познавать новое, и все же... мне нужно помогать своим родителям, хоть и в нашей семье были трудности, хоть и это трудно признавать, нужно быть благодарным своим родителям, за то что они подарили мне хотя бы более менее счастливое детство
Дополнение от автора
И... я бы хотел извиниться перед теми людьми, которым я делал больно... потому что я часто не думаю о том что я говорю или делаю, из за этого я многим людям делал больно
психолог онлайн
Наталия Горская
Вы здраво размышляете. Только почему Вы плохой сын? Какие доказательства за и против этого высказывания?
Дополнение от автора
Как я и говорил я все близко принимаю к сердцу, и... иногда я в порыве своих эмоций я могу начать орать и плакать... чаще всего это происходит по разным причинам, иногда когда у матери нет настроения, иногда у меня, и чаще всего ссоры с матерью происходит по бытовым причинам( не убрался в комнате, не сделал уроки),и это начинает переходить в более серьезные ссоры и обвинения, это если за, а если против, то по крайней мере, я не курю и не пью как мои одноклассники, и не попадаю в плохие компании, если так сказать
психолог онлайн
Напишите почту, отправлю литературу для самостоятельной работы. Только напомните проблему.