Девственность в 30
Здравствуйте. Мне 30 лет и я все ещё девственница. Я наконец встретила парня и хочу начать половую жизнь. Но я боюсь забеременеть. Знаю что есть много способов предохранения, но все равно меня не покидает страх забеременеть. Боюсь что мама узнает, мы с ней не говорим на такие темы. Боюсь разочаровать родителей
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро! У Вас запрос на индивидуальную терапию, есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
Здравствуйте! В некоторых странах до сих пор девственность ценится как нечто большее, чем обычная плёнка. Это глубоко въевшийся интроект и избавиться от него не так то просто, как может показаться на первый взгляд. Это как пойти не только против мамы, о которой вы говорите, а ещё против всего общества, которое думает не так, как вы. Желаю вам удачи и мужества
психолог онлайн
Думаю, что «страх забеременеть» скрывает за собой более глубокие темы, например «разочаровать родителей» тут, похоже, важнее.
Вы уже достаточно взрослый человек, чтобы не оглядываться на мнение родителей, которые могут иметь взгляды, с которыми Вы не согласны.
Это нормально, когда дети имеют другие взгляды, другие интересы, ведь они рождены не для того, чтобы жить той жизнью, которую «придумали» для них родители. Они рождены для своей собственной, выбранной самим собой жизни.
Поэтому Вам важно разобраться в СВОЕМ отношении к этому вопросу, а не в мамином.
Что для Вас этот парень, эти отношения, что для Вас девственность, как и когда Вы хотите распорядиться своей девственностью, почему именно так?
И вообще, возможно именно сейчас пришло время поразмышлять о том, чего именно Вы хотите от своей жизни? Семья, дети, работа, отдых – каким это все хотелось бы видеть?
психолог онлайн
Вопрос на терапию с психологом. Похоже, что основная тема это отношения с мамой и то, что вы до сих пор живете с оглядкой на то, чтобы не разочаровать маму.