Переглядки
Доброго времени суток!
В общем, я встречаюсь с молодым человеком уже три года, недавно он сделал предложение и вот идёт подготовка к свадьбе. Он замечательный человек, и я никогда не сделаю ему больно, он действительно дополняет меня и я чувствую уверенность благодаря ему. Все было бы замечательно, если бы не его друг...
Я человек, любящий флирт, МЧ это знает и относится спокойно, поэтому мои шутки обычно носят совершенно безобидный характер и не намекающий ни на что. С его другом мы знакомы приблизительно также, и раньше он мне казался просто симпатичным хорошим другом не более. Но летом 2018 все изменилось. На день рождения МЧ мы поехали загород с его друзьями, я готовила, накрывала на стол, все помогали, веселились. Но как-то я стала замечать, что в общих разговорах, друг этот смотрит на меня (даже если я молчу), если он что-то кому-то говорит, опять же смотрит на меня и т.д. Я начала немного смущаться, мне нравилось внимание, но мне было очень стыдно. Я старалась не обращать внимание, но в итоге какое-то время днём мы прообщались вдвоём, вечером опять же сидели общались вдвоём он подошёл, когда никого не было рядом, утром тоже... ну и я понимаю, что это ничего не значит, но эти взгляды меня просто убивали. Замечу, что на тот момент у него была девушка. После этого др, он со своей девушкой все время звали нас куда-то, но я все время пыталась как-то отвертеться от встречи. В итоге, мы встретились недавно вчетвером (друг, девушка, мой парень и я) и даже при девушке что-то говоря друг постоянно на меня смотрел... Так происходит во все встречи. Парень мой ничего не замечает или делает вид, девушка его постоянно обнимает, целует и т.д. и тоже я так понимаю не придаёт этому значение.
Я не знаю, стоит ли мне говорить со своим молодым человеком об этом или нет... Я понимаю, что он мне симпатичен и притягивает непонятно чем, но парня своего я люблю и ни за что не изменю, не обману. Поэтому, я не знаю что мне делать каждый раз от встреч общих отказываться, не смотреть на него, оскорблять? Или я просто себе все напридумывала?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Вы любите своего мч, у Вас все хорошо. Если Вам доставляет удовольствие внимание друга - это нормально, но какие могут быть последствия для отношений, если дело пойдёт дальше флирта? Готовы Вы пожертвовать отношениями? Вы можете самостоятельно выставить границы. Достаточно улыбнуться, поблагодарить за комплимент и т. Д., но не давать повода на большее. И Вы получили удовольствие, и никто не пострадал! Всего доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте, mckinzie!
Вам в любом случае нужно обозначить свою позицию перед другом парня. Как Вы это будете делать - это Ваше дело - чётко и направлено игнорировать или прямо поговорить с ним об этом, но если Вы ничего делать не будете ситуация будет развиваться дальше и к чему она может привести?
психолог онлайн
Притягательность флирта закономерна, Вы молоды, Вас увлекает эта игра, а взгляд глаза в глаза зачастую ощущается как нечто, проникающее в самую душу, как будто оба понимают нечто общее, как никто другой. Это интересно.
Тут важно не обвинять себя в том, что Вас заинтересовал флирт, ведь Вы не можете включить/выключить свои эмоции.
А что с этим делать – это уже ваш выбор. Иногда такая «подзарядка» может добавить в отношения определенный игривый настрой (если Вы сможете «перенаправить» игру, как бы «получив» заряд энергии от флирта, но направив его на своего парня). Но, не исключено, что может быть потом сложно остановиться, и может «занести куда не надо».
Не думаю, что нужно что-то прояснять с другом, ведь это от Вас зависит, будете ли Вы отвечать на его флирт, или сделаете вид, что не замечаете. Даже если Вы ему нравитесь, это не имеет значения, потому, что ваш выбор – это только ваше желание.
Ну а своему парню рассказывать – по сути, это делается для того, чтобы снять с себя чувство вины и ответственность, а не потому, что парню «нужно об этом знать». Ему это точно не нужно, для чего? Чтобы начать сомневаться в Вас, в друге, в себе? Он то не ответственен за ваши «игры», для чего на него взваливать этот груз ?
психолог онлайн
А почему вы нервничаете, что друг МЧ на вас смотрит?
Если вы уверенны в своих чувствах к любимому, то какая разница кто как смотрит на вас?
Почему вы не можете расслабиться и просто мило общаться в свое удовольствие?