Неужели я зря стараюсь?
Мне 28 лет, никогда не была замужем, серьезные отношения были давно . Я стараюсь самосовершенствования, я симпатичная, с хорошей фигурой , мужчины обращают на меня внимания, но к чему-то серьезному не доходит. Но меня волнует , то что я стараюсь, хожу в спортзал, хожу на курсы иностранных языков, у меня отличное чувство юмора, я работаю , полностью сама себя обеспечиваю, у меня есть квартира, я сама сделала в ней ремонт, я заработала деньги для учебы в Европе, я выучила 2 иностранных языка, я путешествую, вообще стараюсь быть умницей и красавицей и одна, а мои ближайшие подруги ничего не делают....и у одной уже муж и ребенок , который хоть и жалуется на нее, но любит и все за нее делает, тоесть она не может даже такси сама себе вызвать, другая подруга тоже, абсолютно не развивается , не напрягает ни мозг ни тело, но у нее тоже замечательный парень и все преподносит ей на блюдичке. И меня это бесит, мне не понятно, почему я стараюсь , а это никому не нужно. Неужели нужно стать растением, безпомощной пустой девушкой чтобы тебя полюбили? Меня не покидает чувство обиды за то что в глазах нашего окружения я старая дева неудачница которая не может найти парня, а мои подруги умницы. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Аня, ваш запрос на работу с терапевтом, потому что в вашем посте много пунктов, которые требуют прояснения и проработки.
1) Складывается ощущение, что вы все это делаете не в свое удовольствие, а потому что есть установка, что так вас полюбят (любят за достижения и успехи, да!?), и делаете это для мужчины какого-то абстрактного, а не для себя.
2) Вы считаете, что если девушка, по вашему мнению, не достаточно умна и самосовершенствуется, то она не достойна семьи или просто отношений с мужчинами? Но при этом вы ничего не знаете, какая она жена и какая в отношениях с мужчинами.
То есть каких-то личностных характеристик не может быть достаточно, чтобы была любовь взаимная и отношения
3) Вы зачем-то обесцениваете других девушек, считая их недостойными и пустышками, растениями, и при это злитесь, что вы в глазах других выглядите не очень-то и успешной и удачливой.
Это только то, на что я обратила внимание из вашего одного поста.
Думаю за этими словами стоит еще немало разных тем, которые нуждаются в обсуждении и проработке. Например, как вы строите отношения, как себя преподносите.
Интересно стало, есть ли у вас подруги, как было в вашей родительской семье - как и за что проявлялась любовь, какой вы себя чувствовали и много другое
психолог онлайн
Аня, добрый вечер! Согласна с коллегой! Вам надо разобраться в себе. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
А Вас не бесит, что Вы всё время пытаетесь превратиться в некий супертовар, на который будет уйма покупателей?!