Ненависть к одногруппникам
Доброго времени. Дело в том, что я ненавижу одногруппников. Я ненавижу учебу, ведь там нужно с ними взаимодействовать.(уже не хожу на занятия) Я пыталась перевестись, на что мне ответили | представить что я в домике |?!!!!!!!!! в домике нахрен.И терпеть первый год?!!!!!
В большинстве случаев, я их не уважаю, ведь постоянно говорят и делают пакости.
Они меня ненавидят. Я в свою очередь, не могу находиться рядом с ними, из-за этого моя успеваемость-ноль. Мой режим сбит. Успокоительное не помогает.
Я сознательно и безсознател но избегаю учебы. Взаимодействия с ними.
Я ее могу находиться рядом с ними. Видеть их лица. Мне начинает тошнить. Они для меня как сплошной негативный якорь.
Как мне избавиться от ненависти и презрения? Как же собраться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! После чего у Вас стало такое отношение к одногрупникам? Как складывались отношения в школе?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы можете написать заявление на свободное посещение, если вы учитесь в Украине, то это сделать очень просто. Тогда вам не придётся столько энергии тратить на общение, которое не приносит вам никакого удовольствия, а потратить это время на самообразование. Сейчас это вполне возможно! Заранее почитайте закон, чтобы быть во всеоружии и вперёд в деканат. Но у меня возникает вопрос по другому поводу: почему вас так легко можно уговорить делать что-то, что вам не хочется делать?
психолог онлайн
В вашем обращении очень много энергии, много агрессии. Можно предположить, что одногруппники – это такой удобный повод ее выпустить, а накапливается она не только в этом моменте вашей жизни.
Есть также предположение, что Вас может раздражать многое из того, что Вас окружает.
Конечно, можно перевестись или перейти на свободное посещение, но проблема не решится. Вы уйдете от этих одногруппников, но взамен найдутся другие, ведь мы живем в обществе людей.
Вы склонны переносить свою часть ответственности за происходящее вовне (в данном случае подвернулись одногруппники).
Не бывают «все плохие», если человек так считает, он не готов признать своего «вклада» в эту ситуацию.
Презрение к людям часто говорит о том, что Вы считаете себя лучше, выше, а это часто защитная реакция, нежелание увидеть себя «такой как все» (это не одинаковой, а просто человека со своими плюсами и минусами).
Попробуйте не убегать от проблемы, а решить ее, разобраться в себе, понять, что Вы делаете так, что с Вами обращаются подобным образом.