Стоит ли сделать первый шаг к примирению?
Месяц назад у меня начались отношения с редактором (я журналист). Мы ровесники, нам по 26 лет. О том афишировать эти отношения или нет мы не говорили. Я не хочу, так как это может вызвать некоторые неудобства на работе. Мне нравилось то, как всё шло. Этот человек очень умён, резок, принципиальный, сильный. Я по сравнению с ним очень мягкая внутри, он знает о некоторых моих комплексах и неуверенности в себе в работе и по жизни. Хотя снаружи я кажусь сильной, независимой и уверенной. Мне нравилось выходить из зоны комфорта, общаясь с ним. Привлекает его самодостаточность. (Я очень ревнивая, это нужно добавить)
Два дня назад у нас был корпоратив. Мы сидели в разных местах, чтобы не палиться и т.д. Мне оказывали знаки внимания другие мужчины. Но почему-то я всегда считала, что имею право флиртовать, а моя вторая половинка нет.
К нему же под конец вечера подсела жена его друга. Позже друг уехал домой, она осталась. Меня это взбесило. Он увидел, подошёл ко мне когда я вышла в туалет. Я сказала. Он объяснил, что у них (у его друга) просто странная семья, поэтому она осталась и т.д. немного меня успокоил. Да и к тому же я прекрасно понимаю, что я лучше даже если просто внешне судить (как бы это самодовольно не звучало, но просто скажу как есть)В заведение к тому времени подошло несколько его друзей. Это их общая компания. Я решила уехать, потому что захотела домой, мы ранее договаривались, что он приедет потом ко мне, как пообщается с друзьями.
Я приехала, но я не заметила, как опьянела. Ждала его. Я могла бы подождать, так как он меня тоже не раз ждал, пока я освобожусь от поздних встреч и приеду к нему. А меня переклинило. Я понимаю что это от старых отношений. Бывший парень мог просто не приехать, даже если обещал. Нынешний был не таким, но алкоголь и старые комплексы видимо сделали своё дело. Мы переписывались мило, он говорил, что скоро приедет, типа уже заканчивают. было ещё не поздно, где-то одиннадцатый час. но я начала негативить. Резко пишу, может мне лечь спать? Он пишет: можешь лечь. Я пишу долго ты ещё будешь, он не отвечал всего несколько минут и я написала: хорошего вечера. Он спрашивает, что с тобой. и меня уже понесло, типа я тебя жду уже час, от этого злюсь. Он говорит давай лучше ложись, а я поеду домой. я написала, что хочу чтобы он приехал (добавив, если тебе это интересно). Он ответил: не было бы интересно, не общался бы сейчас с тобой, ложись, как поеду - позвоню. Я вообще это не так восприняла, будучи нетрезвой, почему-то подумала, что он не приедет. Написала: это жестоко. и легла спать.
Он не приехал.
И сейчас идёт второй день его молчания. Я понимаю, что поступила тупо... Возможно даже обидела его. Но неужели это повод, чтобы всё так резко закончить? Мне хочется ему написать, но страх, что он отреагирует резко, не даёт мне это сделать. Эти два дня как мы не общаемся, я испытываю микротоску, да, я действительно скучаю… Мне не хватает этого человека. Достаточный ли это повод для того, чтобы сделать первый шаг?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Проблема ещё в том, что я не знаю, чего я вообще хочу него. То есть он мне нравится да, но хотела бы я с ним связать свою жизнь? Пока сказать не могу. Он радикален, у него свой специфический круг общения, в который мне кажется я не вписываюсь, мы вообще с ним очень разные. У него есть ребёнок от первого брака (но это меня не пугает, как предыдщие моменты. которые я назвала). Другой мой коллега позвал меня на свидание и я давно ему нравлюсь. Я согласилась, потому что он мне тоже приятен. Он намного мягче, но тоже умён. Уступает первому возможно немного в силе характера, но и то не факт, потому что в человеке могут быть скрытые ресурсы. Я наверное пытаюсь выбрать между ними… Хотя не даю себе такой установки. В общем я немного запуталась.

психолог онлайн
Здравствуйте. Ну давайте представим, что вы делаете то, что хотите. Этот шаг к примирению будет тем, что вы хотите сделать?
Мне кажется, вы боитесь признать для себя значимость человека, с которым состоите в отношениях. Почему?
И не совсем понятна проблема, которая вас мучает. В чем она? В том, что вы не понимаете, чего хотите?
Дополнение от автора
Возможно да, я боюсь признать его значимость. Возможно потому что прошлые отношения меня вымотали. Я в них была зависима. Я не хочу, чтобы это повторялось. После прошлых отношений я долгое время не влюблялась и не пыталась. Не лежала душа ни к кому. И я сейчас боюсь снова впасть в эту зависимость. И мне страшно осознавать, что я всё-таки скучаю по нему. Давно такого не было. Может в этом причина. Кроме того, я не знаю, о чём он думает сейчас. Хочет ли вообще быть со мной после этого.
А насчёт того, почему мне кажется проблемой, что я не знаю чего хочу. Я боюсь ошибиться. Это опять из первого вытекает. Я могу отдаться порыву своей души. Но если бы я точно знала, что хочу быть с этим человеком, что мы подходим друг другу. Я боюсь растратить свою энергию зря и остаться опустошённой.
психолог онлайн
Понимаю вас. Страшно вступать в близкие отношения, потому что есть вероятность "пораниться". Но все-таки близкие отношения это риск и не рискуя невозможно сблизиться. Да, для этого желательно знать для себя, хотите ли вы быть с этим человеком. Но гарантий, что вы ошибетесь никто дать не может. Потому что даже неудачный опыт это не ошибка, а всего лишь опыт.
Почему вам страшно осознавать, что вы скучаете по нему? Потому что вы тогда зависимы? Но мы все зависим от тех людей, которых любим.
Вы пишете " Я могу отдаться порыву своей души." - это как? То есть пойти первой на примирение для вас это какой-то кардинальный шаг, который может все поменять в вашей жизни. Что сложного в том, чтобы признать для себя важность человека и хотеть с ним помириться? Вы же собираетесь и дальше быть с ним в отношениях? Почему бы не строить отношения и наблюдать за их развитием? Наблюдать за собой в этих отношениях? Это необходимо для понимания себя прежде всего, для понимания своих желаний и потребностей в отношениях.
Дополнение от автора
Спасибо Вам. За то, что вы меня поняли. Потому что я сама себя очень часто плохо понимаю. Вы тронули меня до слёз. Да, я очень сильно боюсь пораниться. Если бы вы знали как сильно я этого не хочу.
Но да, думаю, вы правы. Нет ничего плохого, если я сделаю эту попытку, каким бы ни был исход. В любом случае это лучше, чем сидеть и мучить себя мыслями. Почему я раньше до этого не додумалась... Но вы правильно заметили, для меня это действительно очень трудно. Мне трудно идти навстречу человеку первой, потому что я боюсь быть отвергнутой.
Раньше такого не было, я делала, что хотело моё сердце. Я была очень открытой. Но я очень сильно изменилась с тех неудачных отношений. Немного закрылась. Нет, я никого не виню, наверное так бывает в жизни. И он это заметил, видел мои комплексы и страхи из прошлого. Даже как-то сказал, что скучать - это не слабость. Это было когда мы не виделись пару дней, он был в другом городе и я не хотела выдавать себя, что скучала. А он почему-то сказал, что я себя выдаю. И сказал, что не нужно этого стыдиться. Наверное мне нужно проходить этот путь к себе, побороть этих сущностей в моей душе. Перестать бояться.
Но даже сейчас, когда я готова сделать этот шаг, я думаю о том, почему же он его не делает? Он же знает, что он сильнее. Почему он мне позволяет проходить через эти неприятные ощущения??? Даже если я сама виновата, мне кажется это немного жестоким. И из-за этого мне кажется, что может я и ничего не значу для этого человека.
И сталкиваюсь с тем, что мне очень трудно подбирать слова для этого, хотя казалось бы, писать это и есть моя профессия.
Но хорошо. Всё же нужно наверное набраться мужества, чтобы начать разгребать всё, что мешает жить. Спасибо Вам ещё раз
психолог онлайн
"я думаю о том, почему же он его не делает? Он же знает, что он сильнее. Почему он мне позволяет проходить через эти неприятные ощущения??? Даже если я сама виновата, мне кажется это немного жестоким."
---он не может угадывать ваших желаний. Да и он такой же обычный человек со своими особенностями, страхами, сомнениями. Это тот путь, который пройти вы можете только сами, вы сами многое понимаете.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Я написала. Такое сообщение: "Я испытываю чувство вины и тоски. Мне не хотелось это писать. Но потом я подумала. Наверное это не ошибка и не слабость - признать для себя важность человека и хотеть с ним помириться. Даже если ты не знаешь, что думает он об этом".
Повторила ваши слова.
Но прошёл час и он даже не прочитал.
Хотя заходил в другие соцсети. Понятно, что это игнор.
В журналистике говорят, что отказ от ответа - это тоже ответ.
Больше ни на какие шаги у меня не хватит сил. И наверное они и не нужны больше.
Я не жалею о том, что написала. Я сделала то, чего хотела. Но не могу не признать, что чувствую так будто мне дали пощёчину. Но есть плюс. Теперь я могу ходить на свидания с другими с чистой совестью
психолог онлайн
Дина, может Вы это и сами понимаете, но Вы до сих пор не оправились от прошлых отношений - они довлеют над Вами и определяют Ваши реакции. Это те призраки, которых давно уже нет, но которые внушают ужас до сих пор. И с ними пришло время разобраться, иначе они не дадут Вам построить новое. Вы нуждаетесь в психотерапии - осознании, эмоциональном отреагировании прошлого, принятии новых и других жизненных решений, залечивании старых ран.
И ещё. Мне так показалось, да Вы и сами об этом написали, что парень не очень Вам подходит - Вы с ним слишком разные для построения гармоничных отношений. Противоположности притягиваются, это так, но никогда противоположности не смогут находится в гармонии и конструктивном взаимодействии. Это факт.