Как дальше жить?
Добрый день!
Так случилось, что я полюбила другого мужчину , имея мужа. Все было хорошо, но я сама того не желая, очень обидела любимого в порыве злости ..мне показалось тогда, что его чувства начали остывать и меня это разозлило ..я написала в Вайбере ему кучу гадостей, потом опомнилась, пыталась все исправить, но увы... Он читает мои смс, но не отвечает. Прошло два месяца, я очень страдаю, чувство вины меня убивает, муж раздражает... Я каждую минуту думаю о нем... Жизнь стала невыносимой !!! Не сплю, не ем, мучаюсь. Даже пошла на обман, написала ему, что эти гадости ему писал мой муж... Просто жить не хочу!!! Как жить дальше, если так подло поступила??? Обидела человека, которого сильно любила... Он читает и молчит...
А я просто жить не хочу...
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте Лана. А как вы хотите дальше жить? Как бы вы сформулировали?
Дополнение от автора
Не знаю... Хочу все вернуть, но не знаю как. Забыть его не могу. И с каждым днём всё больнее. Хочу поздравить с праздником, но знаю, что не ответит.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Кроме вас никто не знает, как вам дальше жить. Но начать можно с того, чтобы попытаться вернуть любимого. Не получиться если - то начать хотя бы задумываться о том, как вам хочется жить, но уже без него. Да, будет больно какое-то время, но боль проходит. Надо это пережить.
И вы написали, что вам показалось, что его чувства стали остывать. Почему вам так показалось?
Дополнение от автора
Он повредил руку и лежал в клинике в Израиле, стал реже звонить, писать. Это я сейчас понимаю, что ему было не до писем, а тогда стало обидно. Вот и сорвалась.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Может ему нужно время, чтобы он соскучился по вам? Дайте ему такую возможность.
Дополнение от автора
Прошло больше двух месяцев, я ему звонила, писала, не отвечает, только сразу читает смс. . так хочу его сегодня поздраввить, но сомневаюсь надо ли.,.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Знаете, возможно, если он готов 2 месяца жить без Вас, то ему не настолько плохо без Вас. Поступки важнее слов. Он своими действиями «говорит» о своем отношении к этому всему лучше, чем словами.
В конце концов, может он просто для себя понял, что человек, который способен (даже сгоряча) написать подобное, не должен быть в его жизни. И даже если Вы «передумали», то для него это не важно.
Говорят, что если приносишь свои извинения, то одного раза достаточно. А дальше уже второй человек должен сделать (или не сделать) свой шаг. Возможно он решил «не делать»…
Хотя, может быть и так, что через некоторое время, которое Вы дадите ему, перестав писать, он переосмыслит происходящее.
психолог онлайн
цитата:
Хочу все вернуть, но не знаю как. Забыть его не могу. И с каждым днём всё больнее. Хочу поздравить с праздником, но знаю, что не ответит.
Все, что вы можете, это просто написать про свои чувства и переживания, про то, почему вы тогда сорвались и наговорили гадостей и попросить дать второй шанс. Или хотя бы попросить о встрече и завершить отношения, если вам важно поговорить. А захочет ли ваш МЧ прощать вас и продолжать отношения, или встретиться и поговорить - это его выбор. Вы не можете стереть память ему, а возможно ваши слова ранили так, что он не хочет продолжать отношения. А возможно, вам и не показалось тогда и чувства правда остыли. Это может знать только МЧ.
Вам важно подумать о том, как жить дальше - с мужем или одной, но возможно уже без МЧ.
Если нужна будет поддержка и помощь, обращайтесь к психологу, чтобы прожить свою утрату и найти силы жить дальше
Дополнение от автора
Да, Вы правы! Я сама все испортила! Он очень хороший человек и не думаю, что простит. А я ещё ему этот бред написала, что не я писала, а муж! Завралась!!! А он это понял. Как легко все уничтожить....
психолог онлайн
Похоже вы сильно винитесь. А чувство вины достаточно тяжелое чувство. Кроме того, утрата любимого человека. И чувства разные к мужу.
Если нужна поддержка и помощь - обращайтесь
Дополнение от автора
Спасибо всем кто ответил.
Мой МЧ мне позвонил сам и у нас все снова хорошо. Даже предложил жить вместе!
Я счастлива!
Всем спасибо