Скучно
Добрый день. Встречаюсь с мужчиной 3 месяца. Чувствую "ступор", о чем с ним говорить.? Я, специалист по работе с клиентами., он курье. Ходим в кино, гулять по городу, ездили в другой город гулять. Он 'лёгкий' на подъём. Я, вижу что ему нравлюсь, как он трепетно ко мне относится. Но то что я иногда не поиму о чем с ним говорить меня пугает. Да, мне хорошо с ним даже молчать. Он улавливает моё состояние хотя я ему это не говорю в слух. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Из увлечений у меня йога. Он кроме работы никуда не ходит.

психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Ольга Геннадьевна Микаелян
Леся! Для нас, живущих в суетное время, часто пугающей становится тишина, а молчание вызывает напряжение. И мы, напряженно стремимся ее чем-то заполнить. И это усиливает наше внутреннее напряжение и вызывает тревогу, часто совсем необоснованную. А ведь близким людям просто хорошо быть рядом, просто держать друг друга за руки и чувствовать друг друга. У вас могут быть разные интересы, но вы вместе потому, что вы нужны друг другу. Ведь ваши встречи - это не просто времяпровождение (т.е. развлечение)? Со временем вы сможете глубже погрузиться во внутренний мир близкого вам человека. Будьте счастливы.
психолог онлайн
Добрый день, Леся! Какие мысли Вас посещают, когда "я иногда не поиму о чем с ним говорить " и что "меня пугает?"
психолог онлайн
Добрый день!
С моей субъективной точки зрения, баланс в отношениях зависит от соотношения общих видений и направлений и разности во взглядах и интересах.
И соотношение это в каждой паре индивидуальное.
Осталось понять, какая зона комфорта для обоих партнеров в Вашей паре)
психолог онлайн
Здравствуйте! Общие интересы- это конечно классно и увлекательно, но по жизни гораздо ценнее люди, с которыми легко молчать. Если вам сложно удержаться в молчании, это скрее вопрос к вам, а не к вашему молодому человеку. Почему вам сложно молчать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Для начала попробуйте определиться, какие темы для разговора интересуют лично Вас. О чем Вы обычно разговариваете с друзьями, родственниками, коллегами? Что доставляет удовольствие, а что вызывает напряжение при общении? Что Вы хотите говорить и что хотите услышать от этого мужчины?
Дополнение от автора
У, меня такое ощущение что я 'застряла' в прошлых отношениях. Хотя прошло 4 года. И он мне кажется тоже. Периодически начинает рассказывать за жену и ребёнка. Потом быстро пресекает эти разговоры и говорит что не хочет это обсуждать. Хочу понять какие у него 'плохие' стороны. Чтоб знать с чем могу мириться.
психолог онлайн
А вот это уже совсем другой поворот. Для начала нужно закончить предыдущие отношения, поставить в них точку и только после этого начинать новые. Советую обратиться к психологу для более глубокой проработки вопроса.
психолог онлайн
Если вы застряли в прошлом, то будет сложно найти точки соприкосновения и интерес в настоящем. Как писали выше, рекомендуется завершить прошлые отношения, чтобы они не влияли на Ваше будущее.
Дополнение от автора
Сколько сеансов нужно для решения моего вопроса? Спасибо
психолог онлайн
Определенный результат будет уже после первого сеанса. Количество сеансов определяется индивидуально, и зависит от особенностей и личного опыта клиента, а также от подхода и методов работы психолога. Заочно сложно сказать.
психолог онлайн
Сугубо индивидуально, но в моей практике меньше 10 встреч я не рассматриваю. Удачи вам