иллюзии фантазии уход от реальности
Постоянно придумываю что в меня кто то влюблен
Летом был начальник и бывший одноклассник, с которым пришлось поработать.
Потом с кем хожу на группу.
В январе
Папашка с которым ехала в поезде.
Причем он ехал с 8 летним ребенком и у него есть еще маленький ребенок.
Меня это сковывает. Вызывает сильное внутреннее напряжение, не дает свободы действий.
Это началось в детстве.
Тогда я придумала что мальчик из параллельного в меня влюблен, но когда нас обьединили в один класс, он оказался болтливым как радио, ходил в одной кофте, как то учительница сказала, что он хлеб из столовой на уроках ест. И вообще, изросся стал не таким милым и даже некрасивым. А еще опускал колкие шутки в адресс одноклассников и прикапывался к каждому со своими вопросами.
Потом был мальчик из старших классов. У него уже была девушка и я видела как они общались.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Если нет возможности почувствовать себя любимой в реальности, то можно фантазировать о влюбленности окружающих. Также можно думать, что кто-то влюблен, если нравится этот человек и хочется взаимности. Скорее всего, в детстве Вам не хватало внимания, любви и тепла. И сейчас эта потребность также не удовлетворяется. Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу?
психолог онлайн
Добрый день!
Очень сложно понять, что Вы имеете ввиду под уходом от реальности.
Для этого важно было бы понимать, что происходит с Вашей реальностью.
Но для этого нужен более глубокий личный диалог.
Ваше сообщение вызывает много вопросов, без которых невозможно понять, что за этим стоит.
психолог онлайн
Добрый день? Какие негативные последствия в реальной жизни есть от описанных фантазий?
психолог онлайн
Здравствуйте Никки.
В чём ваш вопрос или вопросы? Какую помощь хотите получить?
психолог онлайн
Добрий день! Поперше Ви розумієте момент що сприймаєте іншого неадекватно дійсності, і це хороше підгрунтя для роботи. Подруге як вище описано потреба в ідеалізації людини і як ви описали про дитинсто (шкільні роки) зустріч з реальною людиною - розідеалізація. Приділіть увагу власним потребам, ті що стосуються відносин їх варто пропрацювати в особистій або груповій терапії!
Дополнение от автора
Спасибо я не понимаю по украински.
Я скорее пишу про чувство глубокого внутреннего стыда, сильнейшего психического напряжения. Ну вот представте, прихожу я на работу, вижу какого то мужчину и начинаю загоняться. Это меня мучит, вызывает напряжение, сильный слив энергии. Я настолько убеждена что я ему нравлюсь и он думает обо мне.
Когда я пишу про фантазии илюзии и уход от реальности...это скорее запомненная мной теория
Я настолько прилеплена к этому процессу, он настолтко мучителен. В нем столтко напряжения и стыда.
Любую помощь.
психолог онлайн
В такой момент Вы верите, что мужчина на работе реально в Вас влюблен, или же понимаете, что это только фантазии, но стыд и напряжение не дают покоя?
Дополнение от автора
Спасибо я не понимаю по украински.
Любую помощь.
Мне интересно что написал мужчина по украински.
Ответ: я слеплена с этим процесмом напрочь стыдом и диким напряжением. На лицо одеваю маску.
Я уже сказала слова фантазии иллюзии
Не мои
Просто есть группа такая, зависимые от фантазий иллюзий.
Чаще всего они взрослые женатые с детьми.
Дополнение от автора
Про рабство и комара жужжащего приставучего я писала
психолог онлайн
Какой вы хотите быть? Что бы вы хотели чтоб изменилось?
*В идеале вам нужно начать работать с психологом, лично или скайп, вайбер.
Дополнение от автора
Про рабство и комара жужжащего приставучего я писала
Не испытывать этого всего стыда напряжения
Кому надо. Сам подойдет.
Можт это нарциссизм перверзный у меня. Наоборот.
психолог онлайн
Вы рассказали о том, что с вами происходит, а о том чего хотите нет! Ваш сообщение о "люблю помощь" заставляет задуматься чего вы на самом деле хотите !? Реального контакта, или осуществления ваших фантазий?
Дополнение от автора
Не знаю. Не испытывать это.
другие ж не испытывают.
Про рабство и комара жужжащего приставучего я писала
Не испытывать этого всего стыда напряжения
Кому надо. Сам подойдет.
Можт это нарциссизм перверзный у меня. Наоборот.
Дополнение от автора
Не знаю. Не испытывать это.
другие ж не испытывают.
Про рабство и комара жужжащего приставучего я писала
Не испытывать этого всего стыда напряжения
Кому надо. Сам подойдет.
Можт это нарциссизм перверзный у меня. Наоборот.
Осуществления фантазий хотела бы, но люли чаще женаты с детьми
психолог онлайн
Здравствуйте Никки! Если я правильно вас поняла, то вы испытываете во время таких фантазий амбивалентные (противоположные) чувства. С одной стороны вам очень хотелось бы, чтобы фантазия реализовалась, но с другой стороны вам стыдно за нее, и это чувство поглощает вашу энергию, не дает возможности сосредоточиться на главном. То есть вы и хотели бы любви, но одновременно боитесь этого чувства.
Думаю, что эти чувства вы пронесли через все ваше детство. И возможно не только в школьные годы, а еще в более раннем возрасте столкнулись с этим - в отношениях с родителями. Когда маленькому ребенку так важно увидеть в глазах родителей любовь, нежность и привязанность, но в них отражается только усталость, потухший взгляд, а иногда и раздражение. В таких ситуациях ребенку трудно представить, что его близкие люди могут быть "плохими", и в таких ситуациях дети себе приписывают эти качества, себя я назначают "плохими". И всю свою дальнейшую сознательную жизнь с одной стороны ищут любовь в глазах других, а с другой стороны стыдят и ругают себя за это!
Это одна из возможных версий ваших чувств и ощущений.
В этом случае важно найти именно свою причину и для этого желательно пройти курс психотерапии.
Удачи вам в познании самой себя!
Дополнение от автора
Да. Про амбивалентность вы правы.