Кризис, кризис..
У меня не богатая семья,но живем в достатке.Всегда могли позволить себе джинсы за 200 гривен..Но тут пришел кризис и все..Я хожу в порватых джинсах и в старых кросовках.Мне не в чем идти гулять поэтому я сижу дома,мне стыдно..У родителей нет денег, чтобы купить мне джинсы и кросовки.Из - за этого я расстраиваюсь и плачу...Свиду скоро я начну напоминать бомжа.Что мне делать..Я стыжусь своих старых и порваных вещей(Помогите мне(
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Маша, кризис - это время переоценки ценностей. Конечно, неприятно, когда не можешь позволить себе то, что хочешь. Но у вас есть возможность сейчас стать личностью, привлекать к себе внимание без красивой обёртки. Может даже научиться подрабатывать и становиться независимой от родителей. Для чего-то нас жизнь учит всякими проблемами и потом это стан0овиться полезным.

психолог онлайн
Маша, здравствуйте!
Присоединюсь к сказанному коллегой. Еще хочу добавить, что кризис может дать толчок к развитию в творчестве. Ведь из тех же старых джинсов можно сделать супермодную вещь с помощью каких-нибудь доработок: порвать специально где-то, нашить какую-нибудь кайму, сделать хенд-мейд надписи, потом их "закрепить" чем-нибудь. Ведь стыдно в первую очередь из-за того, что не можете быть "как все", нося новую одежду из последних осенних тенденций. Так сделайте выбор "не как все". Этим Вы сможете выгодно отличаться от ровесников.
консультация психолога
Уважаемая Маша! Думаю, что Вам нужно пойти подрабатывать в ателье по пошиву одежды.
психолог онлайн
Маша! Конечно то, что Вы описали ужасно, особенно в 17 лет. И сейчас Вы можете сделать свой выбор, или дальше быть маленькой девочкой и плакать или взрослеть, брать на себя ответственность и что-то менять. К примеру, научиться шить, попробовать работать, и главное научиться любить себя вне зависимости от количества и качества джинсов. И конечно, показать миру, что Вас можно уважать не только за то в чем Вы ходите. Что есть в Вашей жизни важного и интересного? Что Вы умеете делать хорошо? Подойдите к ситуации творчески, как к игре, или что бы Вы сами посоветовали в такой ситуации младшей подруге? В любом случае, выход есть и Вы его обязательно найдете.