Страх
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите справиться с проблемой. Дочери 5 лет, чуть больше полугода назад были проблемы с животом (был надорван пупок), после каждого приёма пищи болел животик и она начала частично отказываться от еды. Через некоторое время ещё и испуг сильный был, после которого она вообще перестала есть практически всё. Сейчас дошло до того, что кушает только геркулес, хлеб и воду. Последние 3 дня уже и кашу есть не хочет, настолько надоела. И больше ничего не есть. Говорит "я хочу, но боюсь, что заболит животик". Как правильно поступать в такой ситуации? Как добиться того, чтоб ребенок начал кушать? Очень боимся последствий.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Очень важно родителям оставаться спокойными рядом с ребенком. Не проецируете ли Вы свое беспокойство и страх на ребенка?
психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Здравствуйте. Для ребенка, испытывающего болезненные ощущения после еды совершенно логично отказаться от питания. Вам необходимо обследование у гастроентеролога для понимания причины болей. Если с его стороны ничего не обнаружено - можно говорить о соматоформном расстройстве. Оно основано на стрессовом переживании. В таком случае Вам нужна консультация психиатра для правильного подбора медикаментов (это может быть и растительные препараты) для помощи в успокоении, сброса напряжения. Но основа будет работа с
детским психологом. Он поможет Вам выявить источник стресса и проработать его с ребенком в доступных детям форматах. В случае., когда есть реакции по телу - форум не помощь. Срочно обращайтесь к специалистам.
психолог онлайн
Доброго вечора! Підтримую коментар колеги! Найперше обстеження і дослідження реакій ЖКТ, далі можливо переглянути та змінити раціон (лікарі спеціалісти)! Найперше фізична діагностика проблеми, а психологічна як підтримуюча та реабілітуюча!