Позитив сменила апатия и депрессия.
Здравствуйте, у меня переодически в течении года возникают апатии и депрессии. Вот я живу довольно таки позитивно, есть желание учиться, гулять, заниматься хобби, но случаются такие моменты когда меня перестает все интересовать, я много очень сплю (или наоборот начинаются бессонницы), пропадает интерес ко всему, и даже не хочется есть. У меня поставлен диагноз Синдром Уставшего Мозга у невропатолога, может это сказывается. И я хотела бы услышать у специалиста, можно это как-то побороть без терапий и медикаментов, и вообще что это может быть.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Синдром хронической усталости- это способ вашего организма сказать. что какие-то нагрузки для него чрезмерны. То, что вы описываете входит в синдром хронической усталости. Чтобы понять с чем лично у вас связаны сильные периоды спада, надо рассматривать это в контексте вашей жизни. Есть черты характера, которые способствуют возникновению этого синдрома, например, перфекционизм, желание брать слишком много ответственности, склонность к чувству вины, обидчивость и др. Кроме того, важно знать какие у вас нагрузки ( в том числе эмоциональные), как вы их распределяете, есть ли в вашей жизни физическая активность и др.. Можно стараться справиться с этим самостоятельно( менять образ жизни, качества характера), лучше делать вместе с психологом.
психолог онлайн
Доброе утро! Возникновение подобных состояний не паталогия " у меня переодически в течении года возникают апатии и депрессии. Вот я живу довольно таки позитивно, есть желание учиться, гулять, заниматься хобби, но случаются такие моменты когда меня перестает все интересовать, я много очень сплю (или наоборот начинаются бессонницы), пропадает интерес ко всему, и даже не хочется есть". Как ВЫ справляетесь с этими состояниями? "Побороть без терапий и медикаментов" , наверное, Вы знаете как. Психологи могут Вам предложить техники, которые помогут Вам справляться с подобными состояниями.
психолог онлайн
Здравствуйте, Diana16!
Даже и не слышал о подобном диагнозе).
Может научиться долго не думать? А просто переживать настоящий момент...
Некоторые называют это медитацией, хотя это не точно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Когда человек следует не своим собственным желаниям, а исполняет желания (требования) других- родителей, например, то рано или поздно включается нежелание продолжать двигаться этой дорожкой.... Возможно, именно это с вами и происходит? Ведь когда человек по настоящему счастлив, когда реализует свои собственные цели, свой потенциал, то, наоборот, появляется ещё больше энергии, и всё идёт как по маслу. Морально же человек устаёт тогда, когда регулярно делает не то, что душе угодно...