Как успокоиться?
У моего папы сейчс нелегкие времена - его сестра активно пытаетсяотобрать у него часть дома. Ихняя мать уже при смерти и разгорелся спор об наследстве. Хоть по справедливости папа и прав, но он слабохарактерный человек и не умеет бороться за свои права. Я за него переживаю, когда он мне рассказывает о своих скандалах с сестрой, но помочь не могу. Еще меня очень обидело что его мать- моя бабушка меня почему то невзлюбила, решила, что я претендую на имущество. тяжело то что я не могу помочь папе и боюсь, что он останется на улице. Как успокоиться и перестать грызть себя?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Inga, а почему вы не имеете права претендовать и ваш папа тоже? Думаю, если вы заявите о своём желании, то у отца сил прибавиться бороться дальше. Дом среди детей должен на части делиться. Или кому-то денежно выплачивается его часть.

психолог онлайн
Здравствуйте! Ваша поддержка очень нужна сейчас Вашему папе. И не совсем понятно за что Вы себя грызете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Инга!
А ведь вы можете показать пример своему отцу, как нужно отстаивать свои права. Пойдите вместе с отцом на очередные переговоры с тётей и заявите своим родственникам твёрдо и чётко, что вы полностью поддерживаете отца и будете помогать ему добиваться справедливости во что бы то ни стало, а затем приведите свои аргументы и доказательства с ссылками на конкретные документы и пр. И всё это спокойным и ровным голосом, безо всяких там эмоциональных всплесков. Полный самоконтроль. Если же в ответ услышите истеричные крики и вопли - спокой встанете и молча, с достоинством уйдёте. А делать всё будете по плану.
Вот вам и пример.
Удачи!