Неуверенность в отношениях
У меня есть очень очаровательная, заботливая и любящая девушка.Она сейчас заканчивает 11 класс и этот год для нее очень важен, так как скоро сдача ЗНО(ВНО). Мы с ней вместе уже 3 года. Но есть Я,студент 2 курса, который последним временем считает, что он ее не достоен. На это влияет много факторов, например такие как: финансы, положение наших семей. Финансово я обеспечен по шкале от 1 до 10 примерно на 6, но я все равно считаю что для нее это мало и меня это тревожит, но я все время стараюсь двигаться выше в плане дохода, но не всегда все получается. Я всегда балую ее вкусняшкой и стараюсь водить в места для развлечений, но опять же считаю что делаю мало!
Теперь о положение семей.(наши семьи еще не знакомы) Первое что меня смущает в наших семьях это уровень развития. Ее семья более образованней нежели моя. Второе это финансовое положение наших семей.(Но свое финансовое положение я сюда не отношу, но родителям всегда помогаю) Ее семья обеспечена более лучше нежили моя, хоть и разница не особо велика. Я веду к тому, что я вообще не понимаю как они будут знакомится.Хоть не им с нами жить, но все же мне будет не ловко перед ее семьей.
Все выше перечисленное приводит меня к вопросу, стоит ли мне продолжать отношения с ней??! Смогу ли я ее обеспечить в будущем??! Достоин ли я ее??!
О том что я не уверен в себе я знаю, это можете не писать. Но не уверен в себе я только в отношениях.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Насколько Вы честны с собой? Чего Вы хотите от жизни, от девушки? У Вас есть план? Вы уважаете своих родителей? Почему? Почему родители девушки важнее Ваших? Вам нужно во многом разобраться.... В себе, в причинах своих поступков... Дело не в том, что Вы неуверены в себе, а в том, что Вас это устраивает. Это удобно. Вот с этим нужно работать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Это вполне нормально- сомневаться, переживать, как пройдёт знакомство. Это говорит о том, что вам не всё равно. По поводу материальной стороны вопроса: вы пишите, что вы студент, значит у вас есть стремление чего-то добиться, а когда у человека есть любимый человек, для которого он хочет достичь чего-то- это и есть самый главный двигатель прогресса. Меня скорее смущает не этот вопрос, а другой: как вы сами относитесь к своей семье, если не оглядываться на чужие семьи и не сравнивать со своей? В каких ситуациях вам приходилось стесняться вашей семьи?
психолог онлайн
Добрый день! Вы любите девушку? Вам всего 19 и все достижения у Вас впереди. Как дальше Вы планируете устраивать свою личную жизнь, из каких девушек будете выбирать - малообеспеченных, менее образованных?Вам хорошо бы поработать над самооценкой. Лучше с психологом, могу отправить литературу для самостоятельной работы.
психолог онлайн
«Неуверен в себе только в отношениях» - вряд ли, скорее Вы пока что сталкиваетесь с этим только в отношениях.
Вы стыдитесь своих родителей, потому, что родители девушки более образованы и обеспечены. Это тоже про вашу неуверенность, вроде как родители – это часть Вас, которую невозможно исправить.
Родители дают детям любовь и заботу, и это умение не имеет прямой зависимости от образования и достатка.
Низкая самооценка обычно пронизывает все составляющие жизни человека, от выбора одежды, машины, работы (неуверенность часто компенсируется статусностью), до выбора спутника жизни.
Возможно, есть смысл все-таки поработать над этим важным моментом, а не отказываться от любимой девушки из-за своих надуманных проблем?
К тому же, «достоин / не достоин» в контексте отношений с девушкой, по сути, и не Вам решать, а девушке – раз она выбрала Вас, значит, Вы ей нравитесь, и она хочет быть с Вами (значит с ее точки зрения Вы «достойны» ее).
А вообще, на мой взгляд, слово «достоин» в контексте «кто-то кого-то достоин» - это что-то из прошлого, когда высокомерие одних не позволяло увидеть личности за статусом.
Мне больше нравится применять это слово в контексте «достоин быть счастливым уже по праву рождения» - и это относится к любому человеку.