Депрессия
Добрый день. Нет сил, депрессия, ничего не интересует, всегда хочется спать. Утром очень трудно проснуться. Не хочется общаться с людьми. Постоянная усталость. Неприятие себя и жизни. Где взять силы на жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте Аня, как давно у Вас такое состояние?
Дополнение от автора
Полтора года
консультация психолога
Аня, столь длительной срок депрессивной симптоматики может быть признаком дистимии (хронической депрессии). Дистимию можно и нужно лечить! Вам необходимо обратится к врачу психиатру. Современные препараты помогут достаточно быстро убрать симптомы заболевания. И в дальнейшем рекомендую поработать с психологом, так-как большинство депрессий психогенны (возникают в следствии психологических причин).

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую , нелегко Вам приходится. Важно понимать,это хронически или ситуативно, в течении описанного Вами времени.
В такой ситуации 2 рекомендации
1. Обратиться к врачу ( можно семейному или невропатологу. Они могут направить к психиатру. Главное помнить,что это не страшно,а обычное обследование) , хорошо бы сдать кровь на гемоглобин, глюкозу, и гормоны. Консультация врача поможет определить наличие физиологических причин влияющих на Ваше состояние/самочувствие.
2. Психотерапия. Даже если обнаружат физиологические причины, важно пройти курс психотерапии. Это поможет лучше понимать себя, свои переживания, желания. Поможет понять куда деваются силы, и где их брать. Так же в процессе психотерапии наладятся социальные контакты .
С Уважением, Алиса.
психолог онлайн
Добрый день Аня.
Есть ли у вас возможность обратиться к психологу?
Ответы на какие вопросы вы бы хотели получить в этом обсуждении?
психолог онлайн
Аня, добрый день! Когнитивно-поведенческая терапия успешно помогает справиться с описываемым состоянием.
психолог онлайн
Добрый день, Аня. А на что сейчас уходят Ваши силы? Вы учитесь, работаете? Что случилось в Вашей жизни полтора - два года назад? Как Вы сами думаете, почему оказались в таком состоянии?