Неуверенность в себе
Добрый день. Так сложилось, что у меня был очень непростой период в жизни. В этот период в моей жизни появился молодой человек. Сначала он говорил, что я ему нравлюсь, комплименты и т.д. Я рассказала зачем-то о своих неприятностях. Он вместо того, чтобы поддержать, стал говорить, что если мне не нравится то, чем я занимаюсь, то я должна уйти и заняться другим. Я пояснила, что мне нравится, что я хочу этим заниматься, просто не все и не всегда получается сразу. И да, иногда я люблю поныть. После этого, он стал себя вести очень странно. Говорить о цели в жизни, что у каждого должно быть свое предназначение, а это не мое. Следить за каждым моим косяком и высмеивать, что я человек-косяк, что ему стыдно за меня, что у меня недостаточно мозгов, чтобы состязаться с мужчинами. Чем больше это происходило, тем больше я боялась в принципе работать, напряжение было огромное. Будто от меня ждут, чтобы я облажаюсь. Я стала себя все время чувствовать хуже других, постоянно болеть. Мне было обидно слышать такие вещи от него. С одной стороны человек делает вид, что заботится, а с другой постоянно меня унижает. Говорит, что я его недостойна, что я должна то-то и то-то, что он ненавидит и стыдиться того, что любит меня. Во всех ситуациях споров или конфликтов с кем-либо он всегда верил тому, что говорят другие и учил, что я поступаю неправильно. Если бы не мой предыдущий опыт ( я знаю, что многое в жизни смогла добиться только собственными силами, пусть не так много, как он), то я бы сломалась. Да, мне сложно работать с людьми и я не всегда их понимаю, мне гораздо проще воспринимать информацию по книгам. Я, конечно, не заканчивала мехмат МГУ, но тем не менее. Коллега, которая меня терпеть не могла все время меня подставляла, сплетничала и делала из меня идиотку, а он верил ей. Зачем-то стал говорить, что может мне петь и что он уверен, что я хорошо пою. С чего.....Что вот все люди не только работу успевают,но и хобби, почему я не успеваю. В свое время меня тянуло на журналистику,но познакомившись со сферой и людьми в ней ближе, я поняла, что не мое. И сделала осознанный выбор. Раньше успевала заниматься хобби, но на этой работе действительно все пошло не так.Я постоянно чувствовала себя уставшей и затравленной. Когда я туда только устроилась я только вышла из тяжелейшей депрессии, когда меня сильно подставили люди. Он меня долбил и долбил каждый день и наставила на своем. Я ушла с той работы, но внутри меня осталась неуверенность в каждом своем шаге и паранойя.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте,Саша!
А с мужчиной этим Вы до сих пор в отношениях?
Дополнение от автора
Нет. Но я боюсь, что имеет какое-то отношение к моему текущему трудоустройству ( узнал какие-то вещи про меня. а может параной, но я не хочу быть обязанной этому человеку ничем). Мы с ним много общались в интернете.Он до сих пор мне периодически пишет какие-то вещи, то про любовь, то опять унижает. Я могу не читать это. Но я очень одинокий человек, поэтому когда мне сложно-лезу смотреть в надежде на что-то хорошее. В общем мне нужно как-то вылезти из тупика, поверить в себя и быть самой себе поддержкой. Получается пока не очень, но я очень стараюсь. Я живу с матерью, но не могу ей ни о чем рассказать. С самого детства во всем и всегда у нее виновата я. Мне это сейчас не нужно. Друзей у меня нет. Я сама в свое ремя не шла навстречу людям, то мне некогда было, то я считала потом-потом. В результате людям надоедало звонить и звать и они исчезали. Кому-то я не могла простить каких-то вещей и мне казалось, что меня используют. Я иду всегда навстречу, компромисс, а человек не идет или, договорившись о чем-то, подставляет меня. Мне всегда кажется будто это надо только мне. Плюс в присутствии других типо друзья зачастую начинали подшучивать и отпускать колкости в мой адрес. Девушки в частности ( я почему-то нравлюсь мужчинам), а это начинало бесить подруг. Я пробовала дружить с ребятами, но потом оказывалось, что они не дружить со мной собирались. Приходилось исчезать. Я думаю, неужели я настолько неинтересный человек, что дружить со мной нельзя. В общем, все повторюсь как-то не очень. И в моем возрасте люди уже не стремятся найти друзей. В основном семьи и институтские друзья. Когда я пытаюсь, то я не вижу отклика со стороны других.
психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Похоже, Вам правда одиноко. То,что делал и делает этот мужчина в Ваш адрес - насилие. Подшучивание и колкости - тоже насилие. Вы пишете "почему-то нравлюсь мужчинам" - Вам трудно в это поверить?
Похоже, у Вас сложности в теме привязанности, длительных отношений и самоценности. Хорошо, что стараетесь с этим что-то делать.
Если у Вас есть возможность - рекомендую обратиться к психологу/психотерапевту. Работа со специалистом поможет восстановить доверие к себе, к другим и к миру. А так же решить вопрос самооценки и одиночества.
С уважением, Алиса
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
Добрый день! "В общем мне нужно как-то вылезти из тупика, поверить в себя и быть самой себе поддержкой", Вы уже обратились за помощью на сайт, сделайте следующий шаг, выбирайте психолога и разберитесь в себе .