Родители забирают телефон
Здравствуйте, меня зовут Аня. Учусь я очень хорошо , у меня есть парень . Родители узнали это недавно . Главная тема на данный момент : забирают телефон в 10часов вечера и заставляют спать . Но родители моих подруг , ровесников так не делают ?! Не могу понять почему мои родители так со мной поступают ? В учебе тоже хороша , заканчиваю на красный аттестат, никак не могу понять их действие . Как можно уговорить родителей чтобы не забирали телефон ?
А ещё они никуда не отпускают гулять , всё запрещают . В магазин можно сказать еле отпускают , так же непонятные действия. И поведение у меня хорошое , ничего не вытворяла ! Помогите ...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Аня, возможно родители пока не готовы к тому, что у тебя есть парень, и так переживают, чтобы ты не «совершила ошибок», что выбрали такой способ ограничить тебя от этого общения.
Возможно, если тебе удастся поговорить с ними про все, что их и тебя волнует, если получится донести до них, что ты осознанно относишься к своим обязанностям (учеба, поведение), и не собираешься бросать это все ради отношений, то они смогут увидеть твою взрослую часть, и немного успокоятся.
Можно предложить родителям вместе обратиться к психологу, чтобы с помощью специалиста установить новые правила взаимодействия в семье, ведь ты уже перешла в более старший возраст, а родители пока не изменили систему контроля.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня! Похоже, родители не справляются со своей тревогой, поэтому такие кардинальные методы! Было бы неплохо сесть вместе и поговорить обо всем, что вас тревожит. Может и вы сами услышите от них откровенную причину их поступка. Может, вы и сами не замечаете, как всю ночь проводите в телефоне, а утром встаёте сонная, или утомлённая. Такое бывает, и если для молодого организма это не кажется чём-то особенным, для ваших родителей это может показаться чём-то очень неправильным. Но это только моё предположение. Поговорите с ними, желательно без претензий, а честно рассказав про свои чувства и переживания. Удачи вам
психолог онлайн
Добрый вечер, Аня! Есть ли повод у родителей забирать у Вас телефон? После каких событий начали забирать телефон, никуда не пускать?