Надо все же лечится медикаментозно и от чего?
Здравствуйте,на фоне долгого стрессового состояния(не успевала написать диссертацию к срокам ) начали неметь руки и ноги. Невролог посоветовала обратиться к психотерапевту.Обратилась.Общались по телефону,рассказала что немеют руки , ноги,лицо,голова когда понервничаю. Засыпаю быстро,но просыпаюсь по 2-3 раза за ночь. Психотерапевт сказала,что такие симптомы не лечатся психотерапией,и надо будет принимать лекарства,которые она мне будет давать бесплатно. Я больше ей не позвонила.
Больше ничего не беспокоит,аппетит есть,вес нормальный,бегаю,общаюсь с друзьями,слежу за собой. До этого общалась с психологом и она сказала,что у меня все нормально,только надо повзрослеть.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте Тина. Вы хотите, чтобы вам заочно здесь ответили, надо ли вам принимать медикаменты? Может вы все-таки обратитесь к врачу с вашими симптомами? Почему вас невролог отправил к психотерапевту? Если вас не беспокоит ваше психоэмоциональное состояние и вас устраивает ваша жизнь, то зачем вам психотерапевт?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Яна Валерьевна! Меня беспокоит только онемение в конечностях от малейшего стресса или недосыпания. Я также как и вам заочно рассказала психотерапевту свои симптомы по телефону.И она сразу сказала пить лекарства.Меня просто напугал ее ответ,вот и спрашиваю вас,симптомы какой болезни у меня, в надежде что выбудете знать? Ее я не успела спросить,что за болезнь у меня,отчего пить лекарства. Сейчас я не в Москве уже. Я живу в маленьком городке, и не думаю,что у нас есть психотерапевты.Неврологи есть.
За Ваш ответ огромное спасибо!
психолог онлайн
Тина, доброе утро! Ваши симптомы могут быть причиной переутомления, повышенной тревожности, низкой самооценки и т. Д. Можно делать различные предположения, но как они Вам помогут? Если по медицинским обследованиям все хорошо, то хорошая психотерапия Вам показана. Пусть онлайн, скайп, но не разговор по телефону. Выбирайте психолога и разберитесь в себе! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое Татьяна Дмитриевна!
Не знала,что от низкой самооценки могут неметь конечности. Уверена она у меня есть.И еще какая!!!!! Есть и тревожность и переутомление. Первый раз конечности онемели когда на фоне хронического стресса(из-за аспирантуры) еще и перенервничала из-за упавшего в метро дедушки,с которым я провозилась 3 часа. Утром проснулось и лицо немело, оч. испугалась конечно,пошла к терапевту,который меня к неврологу перенаправила. По мед. обследованиям все норм. была у у эндокринолога,гинеколога,терапевта все гормоны все в норме.Только в кардиограмме есть небольшие изменения. И невролог говорит,что ВСД и шейный остеохондроз,но и от него она потом отказалась и послала меня к психотерапевту. Извините за такой развернутый ответ))) Я просто хочу разобраться в себе и не пить лекарства.Я и так уже испортила желудок,принимая по 4-5 препаратов в день,по назначению невролога.
Спасибо еще раз.Всех благ.С праздниками!
Дополнение от автора
Хочу уточнить,что общалась по тел.не с Психотерапевтом а Психиатром. Думаю разница есть...
психолог онлайн
Тина. Если все обследования у врачей у вас пройдены и нет никаких отклонений, то возможно причина ваших симптомов психологическая. Вот и вы сами пишете о низкой самооценке, повышенной тревожности, стрессах при малейшей ситуации. В этом случае действительно показана психотерапия, и она может быть не медикаментозная. Вы можете выбрать себе специалиста, очно или по скайпу, и поработать над своим состоянием, со своими чувствами. Удачи вам!
психолог онлайн
Тина, чтобы компенсировать низкую самооценку, человек порой пытается достичь 100% результата - тревожится по этому поводу- откладывает или делает на 98%, а фокусирует внимание на 2% несовершенства; если откладывает, то накапливает проблемы и в обоих случаях укрепляет свою низкую самооценку. Постоянная гонка за достижениями, поиском одобрения истощает и влияет на физическое состояние. Когнитивно- поведенческая терапия успешно справляется с выше названными проблемами.
психолог онлайн
"ВСД и шейный остеохондроз" - от этого и онемение конечностей скорее всего. Есть ли у вас зависимость от смартфона, компьютера, ноутбука? Так как постоянное их использование при таком диагнозе усугубляет состояние. Тогда работать нужно с нею.
психолог онлайн
Здравствуйте! При шейном остеохондрозе - онемение рук и лица очень часто встречается. И симптомы могут возникать при стрессе, нагрузке на руки. Рекомендую посетить другого невропатолога, Вы делали МРТ позвоночника? Медикаменты по Скайпу не назначают, диагноз тоже не ставят. По Скайпу можно проводить психотерапию, например когнитивно-поведенческую в таких случаях. Обращайтесь к другому специалисту.
Дополнение от автора
Доброй ночи дорогие психологи! Спасибо огромное за ответы! Я думаю у меня всего понемногу,ВСД,остеохондроз,заниженная самооценка и наверное какой нибудь невроз.
Буду думать что делать,и не отчаиваться и не жалеть себя.Качество жизни конечно не очень. Боялась заходить в метро,так как там душно и тд. Но я говорю себе,что люди и без ног и без рук живут и работают.... Все началось после войны и смерти родных. Потом еще и аспирантура..Да этого до 35 была абсолютно здоровой...... Анна Андреевна,делала рентген шейного и грудного отдела.Сказали что нестабильность. Когда сплю на плохом матрасе,то утром болит шея. Руки и ночью и утром болят,немеют. Но ноги то отчего немеют? И когда понервничаю,то все немеет по-другому,нежели от неудобного сна. Иногда даже от напряженных мыслей начинает все неметь,кружится голова.В общем.Надо лечится. И да,Татьяна Дмитревна! Я все хочу делать идеально,и часто из-за этого ничего не начинаю делать..."Я должна написать блестящую диссертацию, а не кое-какую"- в итоге еще не написала ни блестящую,ни кое-какую! Но я уже меняюсь) "делай что надо и пусть будет что будет" - говорю себе). Людмила Николаевна,есть зависимость от ноутбука,смартфон специально не покупаю,тел. кнопочный. До того как начали неметь конечности, были другие симптомы. Когда сидела склоняясь над ноутбуком или книгой, или когда долго терла полы-окна то перед одним,то перед другим глазом появлялись,круги, искажения,давление подскакивало. Невролог сказала,что с сосудами на шее или на спине что-то не так. Делала УЗИ шеи все в порядке.Сказала видимо на спине проблема. Буду бегать,рано ложится и позитивно думать,избегать деструктивных людей на первое время.Но и лечится думаю нужно....
Всем еще раз спасибо за профессионализм. С Рождеством!
психолог онлайн
Тина, напишите свою почту отправлю Вам книги для самопомощи. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое Татьяна Дмитриевна! Моя почта [email protected]
Спасибо всем! Всех благ!