Есть риск для жизни ?
Добрый день! Мне очень нужно получить совет. Год назад я переехала к своему парню. В это время он снимал 2х комнатную квартиру на двоих со своим другом. Через какое-то время друг уехал и подселил вместо него своего коллегу. Мы были не против. Через некоторое время наш сосед стал вести себя очень странно. Когда он расставался со своей девушкой, то все время доставал своё оружие и ходил по квартире. Девушка его видно, что использует. Живет с нами, потому что у нас очень хорошая квартира в дорогом районе. Ездит на его машине, тратит его деньги. Недавно между ними что-то произошло и он снова достал свой пистолет и приставил его к себе в рот. В общем кто-то из них вызвал полицию, его забрали, но он внёс деньги. Мы сразу захотели съехать естественно. Я вообще не чувствую себя в безопасности. Но дело в том, что мы не можем этого сделать, потому что у нас не достаточно денег на съем квартиры самостоятельно плюс нам нужно найти ещё кого-то, кто бы взял нашу комнату, иначе придётся платить огромные деньги за то, что съехали раньше даты в договоре. Тут все очень строго. Парню вообще больше никогда и нигде не разрешат снять квартиру скорее всего и не возьмут на работу, ибо тут везде проверяют криминальную историю, а у него за шутки с оружием однозначно есть запись. Он ведёт себя неадекватно. Плачет и умоляет нас не съезжать, причём парню 34 года. Помогите! Что делать? Стоит ли залезать в кредиты, чтобы съехать ? Опасен ли этот человек для жизни или просто выделывается? Очень прошу помочь. Парень говорит, что наш сосед ничего не сделает, но я уверена, что именно такое поведение можно отнести к преступникам, причём оружие у него всегда есть в комнате.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Забыла написать, что я живу за границей. Спасибо!
Дополнение от автора
Забыла написать, что я живу за границей. Спасибо!

психолог онлайн
Добрый день! На сколько опасен мч можете знать только Вы, но раз Вы чувствуете себя не в безопасности, ради чего продолжать это терпеть? К каким негативным последствиям может привести и дальнейшее совместное проживание? Напишите все возможные варианты смены жильЯ, проранжируйте в зависимости от более к менее подходящему. К варианту номер 1 составьте план и внедряйте его в жизнь. Оцените результат, если все ок, делайте выводы и живите своей жизнью. Если план и цель составлены и выбраны не лучшим образом, выбирайте из списка другой вариант, план и его реализация. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрий день! Якщо вам не комфортно та неспокійно то варто зробити так щоб стало так як вам зручніше. Тобто шукати варіанти незалежно від того про що говорить ваш сусід бо таким чином ви стаєте заручниками чужого настрою. Ніхто не в змозі вас запевнити в безпеці тому робіть так як вважаєте за потрібне в даній ситуації.