Ссоры
Очень часто ругаемся с молодым человеком. Дня не было наверное. Постоянно придирается. Высказывает, а за собой ничего не замечает. Агресирует, кричит. Я замуж за него хочу, детей от него хочу, съыехаться с ним хочу. Он живет в поселке, я в городе. Растояние дает о себе знать. Не ценит, не уважает.
Постоянно говорим на эту тему. Делает вид, что понимает, потом все повторяется. Что мне делать? К психологу он точне не пойдет. Помогите!!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер! А в какой помощи вы нуждаетесь?
психолог онлайн
Анна Павловна Лисовски
Доброе утро! Вы хотите " Я замуж за него хочу, детей от него хочу, съыехаться с ним хочу". Но "Очень часто ругаемся с молодым человеком. Дня не было наверное. Постоянно придирается. Высказывает, а за собой ничего не замечает. Агресирует, кричит. .. Не ценит, не уважает.
Постоянно говорим на эту тему. Делает вид, что понимает, потом все повторяется" И Вы спрашиваете " Что мне делать? Помогите!!" Зачем Вам выходить замуж за человека, который не ценит, не уважает? Люди не меняются после брака. Вы готовы все это терпеть и дальше? Ради чего?
психолог онлайн
Добрый день.
Не ясен запрос: какой помощи вы хотите?
Так как психоаналитик никогда не даёт советы, а работает «из материала заказчика», то первый вопрос, над которым я предлагаю вам подумать,
почему вы хотите замуж?
Второй: почему именно за этого молодого человека?
Третий: как вы видите свою семейную жизнь с ним через 3 года?
психолог онлайн
"Я замуж за него хочу, детей от него хочу, съыехаться с ним хочу".
Чтобы потом и дальше было следующее: "Очень часто ругаемся с молодым человеком. Дня не было наверное. Постоянно придирается. Высказывает, а за собой ничего не замечает. Агресирует, кричит"?!
И это всё при детях и с мордобоем?
А люди не склонны меняться...
Дополнение от автора
Я люблю его. Я не хочу его потерять из-за ссор. Я хочу изменить наши отношения, но я не знаю как.
Что мне делать чтобы все наладило?
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер!
Если Вы ему еще не жена, а он так себя ведет, что будет дальше? Вы готовы жизнь (ну пусть не всю, а даже, например, пять лет) прожить с человеком, который не ценит, не уважает, кричит, агрессирует, придирается? То время, когда вы могли бы жить, наслаждаться, общаться с приятными Вам и любящими Вас людьми...
психолог онлайн
Что делать? Тем более, если к психологу идти не хочет?
Трясти его изо всех сил, бить при этом сильно головой об стену - чтобы и в мозгах и в душе у него всё наладилось. Если ничего не получится - лучше пристрелить. Всем будет легче)). Извините за шутку.
Отношения зависят от двоих, и если один не желает ничего менять в себе и отношениях, то такие отношения просто обречены на гибель и спасти их НЕВОЗМОЖНО.