Долго не могу найти работу или признак неудачницы
Добрый день психологи!
Нужен Ваш взгляд со стороны и профи советы. Ситуация такая.
В долгих поисках работы я начала чувствовать себя неудачницей, может я и есть такая к сожалению. Закончила академию, началась карьера не по специальности, а со смежной спец-ти. Получила в этой сфере хороший опыт, и он является сейчас как бонус к основной специальности. Я дизайнер если коротко. Разновидностей дизайна оч много :). И вот имею в жизни общего опыта 9 лет. В эти 9 лет я работала в салонах, фрилансером, продавцом (в то время, когда не было заказов на фрилансе, этот опыт не указываю в резюме), удаленно, имела свое ФОП. Но столкнулась с такой проблемой. Сейчас мне 31г и меня не берут никуда на работу. В смежной области мне говорят вы для нас слишком хороши это вам нужно в дизайн студию. При собеседовании в студию мне говорят - у вас недостаточный уровень профессионализма. Такой замкнутый круг. И в итоге снова приходится искать работу продавцом-консультантом.
Изза того что я не имею большого потока личных заказов, и не получается устроиться даже помощником в студию я теряю квалификацию и навыки, не нарабатываю новые, не получаю опыта. Чтобы как то выжить и оплачивать аренду жилья и космическую коммуналку приходится устраиваться на работу продавцом, просиживая по 12 часов в день. Не получая ни грамма опыта по профессии. Ищу работу по профессиии уже 6 мес и все безрезультатно. Было выполнено много тестовых заданий, были собеседования и все 0. Сейчас в ближайших планах заработать денег и пойти на курсы по повышению квалификациии, потому как я сама вижу что прогресс пошел вперед, и я проигрываю. Но как мне надоело это хождение по кругу, продавец-поиск работы-отказы-работа где попало-поиск работы.... Сильно большая конкуренция в разное время года. И где гарантия, что я повышу свой уровень и мне вновь не скажут: недостаточный уровень.
Есть спе-ты еще с более низким уровнем и они не стардают от того что у них уровень такой-они имеют своих заказчиков и плевать им на то что о них говорят. А когда устраиваешься по найму - ты всегда получается с низким уровнем. Или сейчас в тренде брать на работу спецов с высоким уровнем и платить им копейки?
Предложение по ЗП не самые высокие у нас.
Чувствую себя полной неудачницей, хоть и умею многое делать, после неудачных поисков работы. Стучусь везде, где возможно, откликаюсь на все вакансии. Как можно исправить положение?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день! "В долгих поисках работы я начала чувствовать себя неудачницей, может я и есть такая к сожалению", - хорошо бы поработать над самооценкой. "Чувствую себя полной неудачницей, хоть и умею многое делать, после неудачных поисков работы. Стучусь везде, где возможно, откликаюсь на все вакансии". "Как можно исправить положение?" Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
На данный момент не могу позволить консультацию, нет работы нет средств :(
Дополнение от автора
откуда же взяться самооценке, если на собеседованиях некие особы позволяют себе унижать и обгаживать? себя ставят выше мол они такие крутые, а ты ту пришла, фи, кто ты такая.
психолог онлайн
Напишите почту, отправлю книги для самопомощи.
психолог онлайн
Доброго дня! По-перше ви написали що якось справлялися 9 років і по професії і фрілансери і ФОП були, отже ви можете тобто працьовиті. Тепер як ви зауважили часи трохи змінились, отже і вам слід переосмислити свій підхід ( і ткн не про фаховість бо так розумію ви Профі в цій справі) а власне про те як ви самі оцінюєте себе і продаєте свій професіоналізм. Теж напевно важливо розвинути комунікативні здібності бо в основному хочуть людину з якось просто знайти порозуміння. Варіанти розвитку є і способів досягнення теж досить багото.
Дополнение от автора
Юрий! Благодарю!