неадекватная реакция
вчера было застолье, друзья ушли. Мы с мужем провели, муж говорит пошли покурим, я говорю хочу убрать со.стола и потом будем отдыхатб. В то время пока я ушла на кухню муж начал бить мого ноутбука, потом телевизора. Я эму говорю что случилось. Он мне я тебе всё выскажу, будешь.мной командывать и в тот роде. Побил шкаф, потом кричал что жить не хочет, потом ушёл с дома кинул ключи..я в шоке позвонила эго папе так как незнала что делать,(о чем очень жалею), он как-то меня направил и я успокоиоась, папу очень сильно просила не говорить что я звонила. Пошла ночью одна эго искать, нашла сказала пошли домой. Он вернулся помыл сам посуду и починил тумбочки. Лёг возле меня, но после всего мне стало очень не приятно я ушла. На следующий день я увидела что он сламал.екран телеаизора, а он притворялся что спит, я психанула и говорю ты ещё телевизора сломал,( все вещи мои, куплены моими родными). Он сидит в комнате ищет в кредит.телевизор, больше всего что подадим на развод
У меня вопрос, может человек который кричит что хочет сдохнуть, всё-таки причинить себе что-то, я очень волнуюсь. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Похоже, Вы додавили своего мужа окончательно - и он сорвался.
Кроме личной психотерапии для Вас ничего другого не посоветую.
Переписка в данном случае бессмысленна.
Дополнение от автора
Даже незнаю чем я могла довести его, я сама сказала уберу со стола, я дествительно устала и хотела убраться и отдыхать, я не считаю это поводом до истерик. Ему я сказала иди я прийду
психолог онлайн
Добрый вечер! У Вас подобные конфликты впервые?
Дополнение от автора
Именно такой да, муж был выпивший. Но все конфликты если были были с причиной, это просто из-за ничего
психолог онлайн
Всё Вы прекрасно знаете, т.к. пару дней назад задавали свой вопрос об излишнем контроле мужа.
А также писали, что в отношениях у вас всё прекрасно, если б не контроль...
Так ведь?
Дополнение от автора
Да, но контроль уже лет 5 как есть.и муж уже привык, что я звоню.и спрашиваю. Мне кажется проблема не в том. Я запомнила фращу ты всё.решаешь. Тоесть эго сбесило то что я приняла решения убрать а не сделать как он хочет
психолог онлайн
Добрый день!
Данный эпизод похож на домашнее насилие в первый раз. Но
- есть фраза, брошеная Вашем мужем о том, что он не хочет жить.
- комментарии коллег о прошлом вопросе о контроле. Я его не видела.
- Ваши слова о вполне возможном разводе. Прежде чем подать заявление, я бы посоветовала Вам обратиться к семейному психологу, а лучше к паре психологов: мужчине и женщине, практикующих семейную терапию.
психолог онлайн
Именно об этом я и писал.
Тот, кто контролирует в семье, и тот, кто принимает основные решения - является в семье главным.
И по-первому, и по-второму признаку главная в семье - Вы. Но мужчина - он, и это сильно бьёт по его самолюбию, не важно, привык он к этому или нет. И он реагирует так, как может себе позволить - разрушая Ваше или исподтишка. На открытое противостояние решиться не может.
В замечательном сериале "Пуаро Агаты Кристи" есть даже такая серия, в которой муж убивает свою жену за то, что она сделала из него полное ничтожество, подавляя его как мужчину, унижая и контролируя. Называется она "Происшествие на море". 1 сезон 7 серия:
http://www.poirotonline.com/online/1_season/7_epizod_puaro_onlain.html
Дополнение от автора
Я согласна что лидер я, мой муж ничего не решал никогда, и даже банальный вопрос в магазине какие ты пельмени хочешь он говорит я незнаю. Я спрашиваю ты хоч те или те он говорит мне всёравно. И так по жизне. Я никогда не была лидером, но пожив с ним я стала сама решать, так как он нечего не может решить. Я всегда спрашиваю как он думает но у него всегда ответ а как ты думаешь делать. Тогда если он не лидер и он не может решить ничего, и сам переложивает ответственность на меня, то как тогда мне сделать эго лидером? Согласна что есть моя вина. Но на каком моменте я убила эго лидерские качества, если они были
психолог онлайн
Вряд ли Вы именно их убили, но то что условно сдерживаете их развитие - это факт.
Почему условно, а потому что он и сам не стремится их развивать. И в этом, безусловно, его доля ответственности.
Вот Вы говорите, что он перекладывает на Вас ответственность. А Вы не берите её, сбрасывайте с себя. Это ведь можете сделать? Уверен, можете.
Дополнение от автора
Могу, ну вот например вопрос с пельменями. Это как бы абстрактивно. Вот как поступить в такой ситуации. Если он говорит решай сама
Мне не покупать ничего? Тогда вновь я сделаю выбор, и получается я решу. Я всегда если что-то решаю спрашиваю эго мнение.
психолог онлайн
Говорите ему: "Дорогой, если хочешь сегодня пельмени на ужин, купи пожалуйста их сегодня".
Если будет спрашивать, какие купить, можете ответить: "А какие захочешь, такие и купи".
На его - Ну я не знаю, какие выбрать..., можете ответить: "Я тоже не знаю. Ты же хочешь пельмени, а не я - вот и выбирай сам". И кладёте трубку.
Что-то в таком роде. В общем, подключайте мозг)