какая причина неуверенности?
Здравствуйте! я конечно же понимаю, что все люди разные и не всем быть типо мисс уверенность. да, и это уж точно не про меня. я имею ввиду в реальной жизни. вот почму в нете все так круто, и писать, и как то слова подбирать , а в жизни ты такой .... упс и не знаешь что сказать. и не только в новом коллективе, а даже иногда среди своих. а если кто то незнакомый и надо что то говорить, так вообще катастрофа: ноги руки трусит, та и вся тоже, голос дрожит итд. может ли это быть последствием из детства или я себя накрутила просто? и еще: откуда берется чувство вины, практически постоянно? заранее спасибо,
легче даже от того, что написала. впервые)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго вечора! Почуття вини та страх контакту говорять про відчуття беззахисною і перед оточуючими, скоріш за все це є результатом сімейних відносин. Світ віртуальний дає відчуття безпеки тому ви можете бути собою. З цим можна працювати в терапії. Результатом буде впевненість та відчуття власного Я.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Благодарю, что написали - это уже хороший шаг на пути к уверенности.
Есть много причин почему так происходит...
Часто это низкая самооценка, разные установки типа "что обо мне подумают"...
Обращайтесь - будем работать
консультация психолога
Здравствуйте! Уверенность или неуверенность в себе формируется в семье, а также в первом коллективе: детский сад, школа. Если Вы склонны испытывать чувство вины, значит происходили события, которые способствовали этому. Например, Вас могли открыто обвинять, критиковать или же вызывать чувство вины косвенными методами. Привычка чувствовать себя виноватой укоренились, и теперь Вы неосознанно можете ругать себя , чтобы поддерживать такое состояние. Если Вы хотите стать более уверенной, необходимо действовать и убеждаться, что многое получается. Также полезно обратиться к психологу и проработать эту тему.