У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Как понять сына ?

Здравствуйте!Моему сыну 10 лет.Он добрый и хороший мальчик.Но с первого класса у нас начались проблемы в школе . Это каждый день были слезы и его и мои.В третьем классе мы перешли в другую школу . Там он стал белой вороной.Его никто не понимал и не принимал.Учился не плохо.Но все время жаловались что вызывает свое внимание на себя.Дергал детей, обзывал.В ответ они все объединились против него и итог был - нервный срыв у ребенка.Внимания дома думаю ему хватает.Я, 2 бабушки его облюбливают.Вот в 5-й класс снова новая школа.Мы переехали в другой р-н.На общение он всегда шел быстро.В этой школе вроде и друзей нашел но поведение стало более агрессивным. Начал врать на каждом шагу, чуть что то сразу кричит и в слезы . Со школы звонит мне и доводит своими криками до слез меня что его там все и все раздражают, что там очень шумно и все кричат, а ему надо тишины.Вобщем дошло все до того что меня трясет от собственного ребенка.Он звонит на телефон мне, а я и трубку уже взять боюсь.Я поняла что не могу ему даже сказать люблю и обнять ..Начала слушать Карпачева и как то справляться с собой...О Боже ..как мне было трудно сказать“Я люблю тебя”.Я плакала и пыталась это сказать.У него просто ломка за телефоном, компьютером, телевизором.дать волю он бы сутками сидел в интернете . Разрешаю поиграть например час- 2 , он соглашается но по истечении времени начинается просто такая истерика,что доводит меня до срыва.Вобщем сейчас я поймала себя на мысли что люблю его и мне его жалко что много сор только тогда когда он спит или его нет дома.И когда его нет дома я спокойнее и мой младший сын( ему 2 годика) тоже.да и все остальные живущие с нами.Но это ведь не нормально.Ему 10 лет,я должна ждать его быстрее домой,а я его просто бояться начинаю,точнее не теперешнего его,а его через 3- 5 лет!!!
Вопрос от: ; Возраст: 33

нравится: 1 из 1

Підберіть дитячого психолога онлайн або в містах України.


психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, Ваш сын в 10 лет уже матёрый манипулятор. И что из него будет лет через 5-7 даже страшно представлять. Кто и что его вырастило таким? Думаю, что Вы и 2 бабушки, надёжным методом избаловывания. Об отце мальчика Вы ничего не пишете, но даже его генетического участия может быть достаточно.
Вы спрашиваете, как его понять? Да вот так и понимайте: главное, это его "Я", все остальные нужны только для обслуживания этого "Я", за людей не считаются, сочувствия - 0. В принципе, это называется психопатией. А таких сложно любить. Можно даже сказать, что почти невозможно.

👍 рекоммендовать:

14-01-2019 14:29:38Дополнение от автора
Спасибо за ответ!!!!
Да,он избалован бабушками.“хорошими намерениями выстеланна дорога в ад“. С его папой мы расстались когда ему был годик.Сейчас он с ним общается иногда,когда созвонится раз в месяц,но сын его боготворит.Конечно видятся часа на три.Как то он взял его на море на неделю, после привез и скащал“ваш мальчик какой то не такой“.Да, мы у него тут прислуга,все обслуживают его.И бабушкам проще выполнить что то чем слышать сразу истерики((((Сочувствия и правда к нам у него нет.Хотя вроде иногда любовь проявляется.К сожалению так.Хочу дружить с ним, а как?? Психологи только и говорят мне“ принимайте его таким какой он есть“.Но я чувствую у меня нет ни сил ни желания уже...😢


психолог онлайн
“ваш мальчик какой то не такой“?! Оригинально. Ваш? А не его тоже?! Его отсутствие в вопросах воспитания тоже является его ответственностью.
А что касаемо избалованности бабушками, то никто не мешает Вам оградить сына от подобного неправильного воспитания. Главная в воспитании - Вы, а не бабушки. Или у вас не так?

И ещё вопрос: а как лично Вы его воспитываете? Или Вас дома не бывает вследствие загруженности на работе? Но это всё равно не снимает ответственности теперь уже лично с Вас.

👍 рекоммендовать:

Виберіть психолога для консультування з приводу відносин батьків та дітей

15-01-2019 07:47:12Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Не могу я оградить его от них.Они позволяют себе меня отчитывать при нем и говорить при нем что я обращаюсь с ним как с собакой и только и ору на него . Ох..это сложно...Всегда так было.Он маленький был и только начну ругать за что то,они сразу слетались и орали на меня .Он привык быть под их защитой и сейчас пользуется этим.Пока нет никого дома хорошо все как только они приходят домой то начинается...Он специально заводит меня...и все делает так чтоб мы все пересорились.Я пытаюсь не реагировать но не получается...Я уже сидела на антидепрессантах чтоб быть спокойнее и ничего . Я не работаю, в декретном отпуске.
С самого начала получалась что главная в воспитании не я к сожалению . У нас “ лебедь,рак и щука“.Раньше я пыталась с ним договорится,сейчас это не прокатывает.Был момент когда ему было 8 я была строга с ним,но поняла что это только хуже было и он только обозлялся...А дома меня уже винят( моя мама) что если он уйдет в 14 лет из дома это я Буду виновата а этом . Что если я буду такая и дальше и он будет посылать меня-то то это я буду виновата в этом ...Я знаю что плохих детей не бывает, что есть плохие родители...Но мне кажется что всю историю с этим и они сыграли с самого его рождения.Я так устала от них всех...Честно такое желание просто опустить руки и сбежать))


психолог онлайн
Считайте, что Вы это уже сделали (уже без смайликов). К сожалению. По слабости характера.
И НЕ "они позволяют себе", а Вы позволяете себе НЕ защищать собственное пространство и право быть матерью для своего сына. Это Вы позволяете себе поддаватьсяманипуляциям и чувствовать себя виноватой без вины - подавая тем самым пример для сына.
Это Вы позволяете себе (и показываете ему) как НЕ быть взрослой и самодостаточной личностью, а оставаться несамостоятельным ребёнком, НЕ прошедшим даже подростковый период (отделения от родителей).
К психологу Вам стоило обратиться даже не 10 лет назад, а ещё ранее. Чтобы успеть сделать всё то, что не сделали (и что я описал выше) ещё до рождения сына и стать ему настоящей, а не номинальной матерью.
Простите за прямоту и резкость, но Вы её заслуживаете.

👍 рекоммендовать:

16-01-2019 10:51:46Дополнение от автора
Спасибо!!Все так и есть на самом деле .

16-01-2019 10:56:50Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы...Но что можно сделать теперь??? Как поступить?Как быть?

16-01-2019 12:24:25Дополнение от автора
Да, я осталась ребенком и не могу быть самостоятельна и это печально.Вся проблема в том что я всегда жила с мамой и Бабушкой.У меня не было отца.и у мамы не было.Бабушка нам его заменяла.А я всегда перекладывала свои вопросы на маму и она их решала.Моя мама прожила с бабушкой 55 лет .Неживя где то и с кем то отдельно . Я пыталась оторваться ...но ..всегда возвращалась назад..


психолог онлайн
У Вас патологическая семья - три женщины под одной крышей, связанные друг с другом узами зависимости. И что Вы можете сделать, в чём я точно могу Вас поддержать, то это вырваться из неё на свободу и обрести себя - стать независимой и самостоятельной, повзрослеть и научиться отвечать за себя. И пусть с опозданием, но подать сыну правильный пример. И даже если будет крайне тяжело - не возвращаться назад ни при каких обстоятельствах.
Плюс не поддаваться на манипуляции - научиться искусству психологического айкидо и отбивать все психологические атаки родных.

👍 рекоммендовать:

17-01-2019 15:28:09Дополнение от автора
Спасибо...Да этому нужно учиться...Я была не жила с родными 2 года..И прямо понять не могу до сих пор зачем вернулась сюда пол года назад...теперь я лью слезы и злюсь на себя что сделала мне кажется огромную ошибку.посчитала что так легче мне будет а оказалось....Спасибо ещё раз


психолог онлайн
Пожалуйста.
А чтобы преодолеть тенденцию к зависимости от других, а также преодолеть воспитанное с детства чувство вины, на которое всегда можно надавить любому манипулятору (родственнику или чужому, не имеет значения), есть смысл воспользоваться помощью психолога.
Очно или по скайпу. Переписка в этом случае не эффективна.

👍 рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

Поради відвідувачів

Ще немає коментарів. Ви можете бути першим, хто запропонує автору якусь пораду.

Щоб прокоментувати, авторизируйтеся або зареєструйтеся!

Наші психологи

Похожие онлайн консультации

Психологічний аналіз творів
50 оттенков Серого
фільм50 оттенков Серого теми: сексуальність кохання отношения
Камера
книгаКамера теми: вибір смерть жизненные ценности

Рекомендуємо

Как воспитать счастливого ребенка? Как воспитать счастливого ребенка?

Воспитание детей - процесс очень важный и ответственный. Основную роль в воспитании детей призваны играть их родители. Именно от того, что дадут родители в детстве и зависит будущее ребенка, его будущей семьи...

Родительская тирания. Шанс выжить есть всегда! Родительская тирания. Шанс выжить есть всегда!

Если вам «достались» властные авторитарные родители, то, с одной стороны, этому можно посочувствовать... Готовы ли вы брать на себя ответственность за изменение отношений со своими родителями?

Папина любовь. О роли отца в жизни каждой девушки. Папина любовь. О роли отца в жизни каждой девушки.

В обществе сложилось мнение, что роль матери, по сравнению с ролью отца, гораздо важнее в воспитании ребенка. Если мы вернемся к нашим дальним предкам, то ...

Защититься от ребенка? Как? Защититься от ребенка? Как?

Дети требуют, ноют, обманывают, дерутся, плачут, дергают, обзывают. Они умеют манипулировать нами, знают слабые места. 10 советов, которые помогут нам оставаться собой, сохранить спокойствие и главное, любовь к нашим детям.

Обида на родителей Обида на родителей

За всю мою практику мне почти не попадалось людей, которые бы не обижались на своих родителей. Наверное, это одна из самых сложных тем нашего времени...

Как помочь своему ребёнку не стать жертвой школьного буллинга? Как помочь своему ребёнку не стать жертвой школьного буллинга?

Любого ребёнка, начиная с первого класса нужно предупредить, что его могут дразнить, высмеивать одноклассники, возможно даже ударить. Если что-то такое произошло...

qr