как поднять свою самооценку и обрести уверенность в себе?
Здравствуйте, я ищу помощи в вопросе, касающиеся, как мне кажется, моей самооценки и самоуважения.
Мы с женой женаты 12 лет. 2 года назад она начала мне изменять и длилось это почти год. Думаю не имеет смысла вдаваться в подробности, в общем ей не хватало моего внимания и выражения любви. Еще в начале брака (у меня до нее никого не было) у меня были проблемы в близости, связанные с моей неуверенностью, которая находила негативное подкрепление на протяжении всей школы (я еще был самым младшим в классе). Тогда эту проблему решил врач, подписав антидепрессанты и роде бы все наладилось, но смотря сейчас на весь период можно с уверенностью сказать, что проблема эта всегда оставалась.
Я очень зависим от мнения окружающих и в первую очередь моей жены, увы выяснилось что она человек, который не будет никогда и ни за что хвалить и одобрять мужа, а только указывать на провалы и недостатки (ее метод спровоцировать рост над собой). разговоры на эту тему ничего не дают, правильно говорить и аргументировать я видимо увы не умею. С годами я позволил ей снизить мою самооценку и искать подпитки в другом, тем самым отдаляясь от нее. С момента, как я узнал о ее измене и выслушав в деталях как и что, особенно о вещах, которые я хотел с ней делать, но она не позволяла, а ему позволила, у меня начались сильные проблемы в психике. Это повлекло снижение либидо, вплоть до исчезновения эрекции. Она навстречу не идет и не собирается каким то образом учавствовать в решении проблемы, поскольку считает что проблема сугубо моя и решать ее я должен сам.
Я хотел бы восстановить наши отношения и сделать их полноценными с учетом прожитых ошибок. Мне придется это делать в одиночку, а как я к сожалению не представляю. Очень мучают воспоминания и мысли о том что и как она делала с этим человеком - это бросает меня в очень неприятное состояние из которого получается выйти чаще всего только на следующий день после сна.
Пожалуйста помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Юрій Юрійович Змієнко
Здравствуйте! Восстанавливать отношения в одиночку невозможно, потому что в отношениях участвуют двое. Похоже ваша жена всем своим поведением показывает что не дорожит отношениями с вами, об этом говорит и сам факт измены, но еще больше то, что она во всех подробностях вам об этом рассказала. Вы правы в обозначении проблем с самооценкой и самоуважением. Также вы пишете что вы очень зависимы от мнения окружающих и жены. К сожалению ставить свои условия в отношениях, в которых вы зависимы от другого, невозможно. Другие люди не смогут относиться к вам лучше, чем вы сами относитесь к себе. Прежде чем думать о том что делать дальше с вашими отношениями, я бы вам порекомендовала начать с восстановления самоуважения и исследования причин вашей зависимости. Для этого простой рекомендации - уважайте себя и не позволяйте так с собой обращаться - будет недостаточно. Здесь нужна психотерапия - длительная и регулярная работа со специалистом.

психолог онлайн
Доброго дня! Підтримую колегу! В даному випадку лише довгострокова психотерапевтична робота! Ви можете звернутись до спеціаліста і працювати очно або онланй!
психолог онлайн
Добрый день! Поддерживаю коллег. У Вас запрос на терапию
Дополнение от автора
доброго времени суток!
Большое спасибо за Ваши рекомендации. Буду искать русскоговорящего специалиста по месту жительства.
психолог онлайн
в вас конкретная проблема которую нужно решать долгосрочной терапией! нО ПРЕЖДЕ ЧЕМ искать специалиста, вам стоит ответить искренне себе самому на несколько вопросов!
1) любите ли вы свою жену на самом то деле!?2)Что даст вам восстановление отношений?3)ради чего, ВЫ готовы изменить свои отношения к себе, и жизни.? И искать вам нужно не только русскоязычного специалиста, сколько специалиста мудрого и понимающего толк в тех садо-мазохистических отношениях, которые установились между вами и вашей супругой!Разрешение этих отношений возможно даже в одностороннем порядке!Но оно потребует не одного дня и не простого психического ресурса от вас в частности! Мудрости вам и постепенного самопонимания!