Хочу уволиться без чувства вины
Добрый день!прошу Вас о помощи. Я попала в дурацкую ситуацию и не знаю как из неё выйти. Дело в том,что я хочу увалиться с работы,отработав месяц,поняла,что не моё,хоть я очень о ней и мечтала. Поэтому согласилась не взвесив все за и против. И к тому же молодой человек сделал предложение,на которое я ответила согласием,а живём мы в разных городах, хочу уехать к нему. Но проблема в том,что я чувствую огромное чувство вины перед начальством и людьми,которые очень помогли мне получить эту работу,уверена,что они точно меня не поймут и будут осуждать, так как они уже говорят,раз устроилась,то будь добра работать. От этих мыслей я медленно впадаю в депрессию,так как понимаю,что не хочу работать на этой работе,а хочу быть рядом с любимым человеком,и чувство вины не даёт покоя.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Кристина, как вариант, вы можете выписать ваши текущие жизненные задачи и расставить приоритеты. И понять, ради чего и в пользу чего вы делаете выбор. Иногда чем-то, правда, приходится жертвовать, и у всего есть своя цена. И нам приходится делать выбор между тем, чтобы "доставить дискомфорт другому или доставить дискомфорт себе", "предать себя или предать другого".
Если вы хорошо осознаете причины смены своего мнения и жизненных планов, то сможете достаточно доходчиво объяснить свою логику друзьям и начальству, параллельно поблагодарив их за внимание, помощь и понимание. Тогда они будут чувствовать, что вы с уважением и благодарностью к ним относитесь, и увидят, что выбор вам дался нелегко, но он для вас важен. Главное - потратьте время на что, чтобы все обдумать и осознать.
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день, Кристина! Мысли "уверена,что они точно меня не поймут и будут осуждать, так как они уже говорят,раз устроилась,то будь добра работать", влияют на эмоциональное состояние... так как понимаю,что не хочу работать на этой работе,а хочу быть рядом с любимым человеком" От этих мыслей я медленно впадаю в депрессию,Но проблема в том,что я чувствую огромное чувство вины перед начальством и людьми,которые очень помогли мне получить эту работу...и чувство вины не даёт покоя". И что Вы делаете? Откладываете сказать о принятом решении и ухудшаете свое состояние, ходите по замкнутому кругу. Его надо разрывать на уровне мыслей и поведения.Кристина, Вам не нравится работа, и у Вас другие планы, почему Вы не можете об этом сказать? Вы если и должны кому-то, то отработать 2 недели, пока не найдут человека на Ваше место. Если бы на Вашем месте был кто-нибудь из коллег, Вы бы сильно осуждали? Хотели ли Вы кого-то подвести, устраиваясь на работу? В чем же Ваша вина? Если бы кому-то надо было устроить на Ваше место человека, или сократить Вас, это бы сделали не взирая на Ваши заслуги и т.д. Даже если и будут недовольны, что с этого? Это Ваша жизнь, Вы распоряжаетесь ею . Решение принято, не оттягивайте, скажите начальнику, выполните все договоренности, отработайте положенное и будьте счастливы? Удачи Вам!