Не могу остановиться есть
За мной ухаживает мужчина. 3 месяца. Дарит цветы,игрушки. Мы только один раз поцеловались. С постелью я не спешу, что бы понять - надо вообще мне это или нет. И чем больше мы общаемся, тем больше меня тянет к нему. Он мне очень нравится, как мужчина! Я понимаю,что подходит время к интиму. Он этого уже и не скрывает. И я так расспереживалась , что недостаточно красива для него, что начала есть последние 5 дней все, без перебора - большими порциями. А когда я поправляюсь, хоть на 100 грамм - я уже не разденусь. Очевидно,что я прячусь за своим жирком от этого мужчины! Вроде - чего бояться, мы уже достаточно времени знакомы, если он мне звонит,ищет меня - значит,я ему нравлюсь. Он и сам мне это говорит. А я в это не верю, я в панике просто - как так - мальчик,который мне очень нравится выбирает меня? ого?! И поправляюсь, уже и лицо аллергией покрылось ((( Я все делаю,что бы эти отношения провалить! Помогите, мне остановиться кушать,успокоится, и довериться этому мужчине,наконец!
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта!
Хорошо описываете свои защитные механизмы, очевидно, что многое понимаете про это, возможно, такое происходит с Вами не в первый раз.
Случались ли похожие ситуации, как развивались и строились отношения, как заканчивались, чего боитесь, отчего включается паника???
Вопросов к Вам очень много, а ответы знаете только Вы.
Сложно разобраться самостоятельно, обращайтесь за помощью.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброго дня!
Чудово спостерігаєте причинно наслідковий звязок, але це лише актуальний рівень конфлікту. Щоб в дійсності від чогось звільнитись найперш потрібно зрозумінти звідки "ростуть ноги" а це вже більш глибші мотиви такої поведінки. Щоб ви розуміли що кожна людина (хоч і має подібну ситуацію) але процес вирішення індивідуальньний в кожному випадку. у вашому випадку це скоріш сформоване відношиння до себе з боку інших (тут може бути і досвід насилля, і зрада з боку близьких, страх довіри (досвід дитинства), очікування (те що живе в голові і лякає) і звісно це все тримати в увазі і тим більше про це писати тут ви скоріш за все не будете.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сопротивляетесь чтобы перейти к близости, сейчас все хорошо, а переход к близости таит угрозу, все может поменяться. Вы сомневаетесь, что все будет хорошо, как прежде , или еще лучше. ВЫ, словно самозванец, ждете разоблачения. Можете подумать, что это за
разоблачения были в вашей жизни или что за идея о своей некрасивости у вас есть?
психолог онлайн
Наталия Горская
Виолетта, а такое раньше случалось? В других отношениях вы тоже так боялись?
Вы так пишите
цитата:
А я в это не верю, я в панике просто - как так - мальчик,который мне очень нравится выбирает меня? ого?!
что ощущение, что это первый мужчина, который вам ответил взаимностью или который вам по настоящему нравится.
Вообще, это вопрос на личную работу с психологом, чтобы понять, чего боитесь, почему не можете принять факт, что вы привлекательны, что с вашей самооценкой и как принять себя и свою ценность и привлекательность
психолог онлайн
Виолетта, я соглашусь с коллегой, Вам хорошо было бы разобраться в том, что происходит вместе со специалистом, ведь на сайте можно только направления высветить.
В вашем описании лично мне «увиделась» некоторая «однобокость».
Вы как будто не участвуете в «выборе», т.е. имеет значение «выбрали» ли Вас, нравитесь ли Вы, хотят ли с Вами секса, а вот вашего желания вроде как и нет.
Хочу предложить Вам взглянуть на ситуацию под другим «углом»: «мне нравится этот мужчина и я хочу получить удовольствие от отношений с ним, и я беру от этих отношений то, что хочу». Можете ли так взглянуть на эти отношения?
И не важно «выбрал» Вас он или нет, может он Вам через месяц разонравится, или через полгода.
А может и нет.
Может он встретит другую.
А может и нет.
Эти все «может» будут потом (или не будут).
А сейчас у Вас есть мужчина, с которым хорошо, и может стать еще лучше.
Почему бы этим не воспользоваться?