Запутался в чувствах, любовь это или нет. Для меня это впервые
Мне 23, зовут Алексей, раньше отношений не было, вообще никаких, живу пока с родителями. Парень симпатичный, но просто искал сердцем. Но и нашел девушку, которая зацепила меня. Она старше меня на 3 года. Но потом узнал, что она замужем и уже давно, но детей нет и не получается у них, хотя здоровы. Я стал глушить в себе чувства, мне делать нечего здесь, для меня союз — святое, табу. Но все же мы общались (коллеги по работе на расстоянии). С каждым разом стали общаться все ближе, все откровеннее темы. Она стала звать встретиться, пообщаться уже лично. Я отказывался. Спустя месяц общения она призналась, что испытывает ко мне большой интерес. Я тоже признался. Мы решили встретиться, сходить в кино. Муж у нее с характером.. у них ссоры, тащит семью она, а тут я — совершенно другой, который выслушает, не кричит и она чувствует себя любимой и счастливой. Но муж ее тоже любит, просто он такой. Мы стали встречаться, но меня стала мучить боль, что я поступаю плохо, а также что она уходит к мужу вечером. Но также, поскольку для меня это все впервые, то я просто не могу сравнить и раньше считал очевидным — любишь или нет. И меня это пугает, ведь что если я не люблю, это пройдет, и я ей испорчу жизнь, если мы будем вместе. От бесконечных мыслей и анализа я психологически устаю, и работы много. Мне хотелось бы, чтобы кто-то сказал, понял меня и помог. Теперь немного о моем отношении к ней: она красивая, но я вижу и недостатки, но почему-то только на фотографиях некоторых, в живую я вижу в ее глазах отражение ее души и мне это очень нравиться и я понимаю, что она — чудо. Когда я рядом с ней, мне хочется проявить к ней нежность и заботу. Хотя я и так всегда беспокоюсь о ней, как она добралась с работы, жду ее сообщения, волнуюсь. Я думаю о ней, когда засыпаю и когда просыпаюсь. У нее есть проблемы со здоровьем, когда я узнал об этом я мне стало тяжело на время, потому что я чувствовал ее тяжесть, но знал что помочь не могу. Но меня не оттолкнуло это, я забыл про это даже. Я искренне хочу, чтобы она была счастлива, поэтому даже говорю с ней, чтобы она поговорила с мужем, возможно, он захочет измениться и все будет хорошо у вас (они в браке около 5 лет). Она же нарушила свои принципы, что изменяет мужу, когда обещала быть верной. И семья ее не поймет, если она уйдет — это все давит на нее. Она не может без меня, но и со мной тоже (ее слова). Я же других девушек с собой не вижу, после нее искать не буду даже, наверное решу жить один. Мы уже встречаемся 4 месяца.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Альф. Вы написали письмо, чтобы поделиться своей ситуацией или все-таки хотели бы получить ответ? Любовь это или нет? Если любовь, то что тогда? И если нет, то что? Что такое любовь по-вашему? В каких чувствах вы запутались? И для чего вам это нужно понять?
психолог онлайн
Добрий день! З вашого опису можна сказати що у вас закоханість. Ви принципова людина і справедлива, коли ви порушили власні принципи почуваєте вину.
Вам 23 і тому все ще попереду. Ваше висловлювання що інші не цікаві показує що у вас існує певне очікування, а очікування річ нереалістична і заважає придивитись і помітити людину такою яка вона є. А зазвичай все прекрасне дивує не типовістю наших очікувань, тому не закривайтесь від життя і стосунків які попереду. Стосовно того що зараз, тут важливо для вас визначитись і перестати надіятись, бо скоріш за все ви зараз просто розрада в теперішній життєвій ситуації цієї жінки. Хоча я можу і помилятися.
консультация психолога
Алексей, чиєї оцінки Ви боїтесь? Хто вирішує що робите погано чи добре? Погано для кого? Чи думаєте Ви про себе в цей момент? Наче у Вас вже є ідея про те, що ця жінка буде щасливішою з чоловіком і Ви ніби намагаєтесь її в цьому запевнити. Цікаво чи перепитуєте Ви її про те, що для неї щастя? З ким вона хоче бути, і що заважає це зробити. Ніби їй не вистачає підтримки і Вам теж. Наче більше людей проти цих стосунків. Може Вам заручитись чиєюсь підтримкою, як варіант можете спробувати сходити на парну психотерапією, і + працювати кожен із своїм психотерапевтом. І наскільки Ви схильні швидко відмовлятись від чогось бажаного для себе, ніби жертвувати собою, своїми інтересами.
психолог онлайн
Альф, читаю и ловлю себя на ощущении, что много про девушку - ее чувства, какая она, как ей помочь с мужем, мысли о ее счастье и будущем, а про вас особо и не понятно. Вы сами что хотите для себя? От девушки, от этих отношений? Какой запрос к психологам?
психолог онлайн
Вы имеете право выбирать с кем быть и как жить. Благодаря этим отношениям у Вас появились приключения, новые эмоции. Есть влюблённость, но также чувство вены.
Женщина, про которую вы пишете так же получила новые приключения. Она не хочет разводится с мужем, но продолжает общаться с Вами. Что-то в отношениях с мужем ее не устраивает. Внимание и заботу она получает от Вас. Будете ли Вы ей нужны, когда эти эмоции ей будет давать муж? Какие еще потребности друг друга вы удовлетворяет?