Как избавиться от боли?
Здравствуйте! Меня зовут Роман. Со мной случилась такая история. Лет 10 назад я работал в городе у одного бизнесмена. Он меня уволил и я не имея возможности больше оставаться в городе написал в американское посольство женщине, у которой работал переводчиком. Обо мне узнали все известные люди земли. Мне удалось заработать денег, которые я все раздал нашим поп певцам. Себе ничего не взял. И вот по этому поводу у меня очень сильные страдания. Я представляю как бы я жил с деньгами и как живу сейчас. Вспоминаю то время, когда на моей стороне был весь мир. Вспоминаю как рулил. Сейчас грущу. Я не знаю что мне делать. Как избавиться от боли. Я живу одиноким. Одиночество ещё тоже меня достаёт.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день. Не совсем понятна история, которая с Вами произошла. Если можно, расскажите подробнее.
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вы " раздал нашим поп певцам?"" Себе ничего не взял".- Почему? "И вот по этому поводу у меня очень сильные страдания. Я представляю как бы я жил с деньгами и как живу сейчас. Вспоминаю то время, когда на моей стороне был весь мир. Вспоминаю как рулил. Сейчас грущу. Я не знаю что мне делать. Как избавиться от боли. Я живу одиноким. Одиночество ещё тоже меня достаёт".Как жили эти 10 лет? Почему именно сейчас так тягостны стали воспоминания и одиночество?
Дополнение от автора
История моя действительно неправдоподобна. И я осознаю, что она могла случиться с необычным человеком. Я действительно хотел стать Звездой. И у меня был такой шанс. Просто я тогда не сообразил как нужно сделать. Теперь расплачиваюсь за ошибку. Меня ждёт нищета.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Анна Токмачева
Здравствуйте. Судя по Вашему посту, у Вас очень сильные тревожные переживания! Возможно есть смысл легкого медикаментозного лечения стабилизаторами настроения? Обратитесь к врачу психиатру, только он может выписать лекарства.
психолог онлайн
Добрый день!
Очень необычная история)
И трогает)
Возникает много вопросов.
Вы спрашиваете, как перестать страдать по утерянным возможностям.
Описываете одиночество и прогнозируете нищету.
Если начать с конца, то возникает вопрос, что для Вас означает нищета.
Это буквально или относительно имевшегося уровня дохода?
Если относительно, то нужно время и место, чтобы прояснить, что подходит именно Вам и возможно ли поменять ситуацию к лучшему.
Если буквально, то тоже много вопросов, как вышло, что Вы утратили (действительно или в своем воображении) все навыки, которыми обладали до такой меры, чтобы в буквальном смысле не иметь возможности заработать. У меня есть сомнение, что это так. И если навыки сохранились все же, то что-то блокирует вашу возможность их реализации, отсюда такой прогноз.
Блокировать как раз может то самое не пережитое горе утраты об утерянных возможностях, о которым Вы пишете.
Что делать?
Прожить.
Но не одному.
Вам нужна поддержка, чтобы пережить и приобрести новые мотивы, ориентиры и перспективы, как результат.
психолог онлайн
Анна Токмачева
У меня тоже есть основание предполагать, что Вам нужна фармокологическая помощь или хотя-бы профессиональная очная консультация.
психолог онлайн
Рекомендую обратится на консультацию к психиатру. Он поможет медикаментозно стабилизировать эмоциональное состояние. Параллельно возможна психологическая поддержка психолога.
Дополнение от автора
Мне выписали в больнице Акинетон. Но его нет в стране. У меня жуткие боли. Я не знаю что делать. Пью три раза в день другие таблетки. С психологами я только обговорю всё, как мне опять же требуется человек, с которым можно поговорить.
Меня уже и психологи и даже гадалка успокоила. Сказали, что будут ещё шансы мне даны заработать денег. А я не верю. Всё равно не верится. Кажется что всё. Это конец.
психолог онлайн
Добрый день. Обратитесь к опытному психиатру, возможно в частном порядке, для того что бы он подобрал Вам необходимые для стабилизации препараты, возможно, что просто помощи психолога будет не достаточно.
Дополнение от автора
В нашем районе психиатра нет. Есть только нарколог. На все мои жалобы и Мама и нарколог направляют меня в психиатрическую больницу. Там мне выписали препарат Акинетон, но его в стране сейчас нет. Я не знаю что мне делать. В больницу ехать не хочется. Там мне очень тяжело лежать и долго. Там у меня сильные боли такие же как и дома, но дома я могу хотя бы поговорить, а там даже поговорить не с кем. Я не знаю что мне делать. Боль терплю уже с трудом. Пью три раза в день амитриптилин и тизерцин. В психушке психолога нет. Там со мной никто не работает.
психолог онлайн
Добрый день. Психолог действительно есть не во всех больницах. Вы можете обратится к частному психиатру, некоторые принимают даже по скайпу и он подберет Вам лечение. Я уверена, что на данном сайте тоже есть грамотные психиатры. После этого Вы можете найти себе психолога (очно или по скайпу) и работать с ним дополнительно. Иногда эту функцию выполняют и частные психиатры, которые параллельно владеют каким-либо направлением психотерапии.
Дополнение от автора
Психолог в больнице есть, но со мной он не работает. Я вообще не понял по какому принципу они работают. Поскольку человек я незаурядный, то и обращаться нужно за советом тоже к людям, которые работают с такими понятиями как Высшие Силы. Одна гадалка и психологи сказали, что у меня будут ещё шансы заработать. Но другая гадалка сказала, что Вам давали шанс и Вы его использовали не правильно. Я тоже думаю, что за моё плохое поведение должно быть какое-то наказание. Да я и до этого то также телепался. Постоянная боль в душе была. Ничего не светило. Так же и после этого случая-ничего не изменилось. Как даром пришло, так же и ушло. Ни за что я не зацепился. А цена за мои злодеяния может быть такая-ничего мне в жизни не дастся и в том числе любовь. Я никогда не буду счастлив. Шанс был. Я его упустил. А шанс был шикарный. Хотя с другой стороны, чувствую я себя с этим шансом-даже если бы я им воспользовался-не совсем хорошо. Чувствую я себя с деньгами скорее плохо. Для меня подходит вариант, когда я зарабатываю деньги своим трудом. Тогда нормально себя чувствую. Ну и вот. Отношения с Правительством России не удалось сохранить. Мнение о себе я оставил плохое. Меня ждёт в скором будущем нищета. Так как заниматься со мной никто не хочет. Работы не будет у меня. Я не знаю-в чём моя вина. В чём я опять виноватый. И когда будут расплачиваться те, кто превратил меня в инвалида.
Дополнение от автора
Понимаете? Меня в школе почему то все ненавидели, считали меня чмом, все обижали, мучали. За мной буквально была охота все эти 11 лет. В жизни тоже не сильно то я котировался в обществе. Никто за мной не пришёл. Я имею ввиду, что если любят человека, то приходят к нему. В жизни мне не везло. Я имею ввиду, что я не смог воспользоваться шансом. Чтобы сделать меня счастливым не так много и нужно. А я этого мизера получить не могу. Как я ни старался все эти годы-жизнь устроить у меня не получилось. Не смог я преуспеть.
Дополнение от автора
У меня из-за этого буллинга плюс ещё изуродована душа. Я не знал-почему меня так ненавидят многие люди. И понимаете- с Москвой этой как-тоже не всё гладко, даже если бы я сделал всё без ошибок. Они жалели счастья для меня. Не хотели пускать на сцену. А если бы я и выступил, то был бы превращён в куклу. То есть как бы я ни старался отличиться, стать рубаха-парнем-всё равно. Никакие варианты для меня не приемлемы. Если бы только с квартирой в городе бы помогли и всё. Но я не додумался про это написать. Когда всё есть в руках-как-то об этом не думаешь что нужно. Вообщем я не знаю-в чём моя вина была.
Дополнение от автора
Всё равно так или иначе я был бы использован. Золотыми рыбками быть не просто-залатать бы нитками все вопросы. Вы не представляете сколько артисты песен про нашу историю спели. Ну и вот. Вроде бы ничего сложного. Если бы от Вас зависело-получить правительству деньги или нет-как бы Вы повели себя? Некоторые же вообще сочли за честь поучаствовать. Для меня тем более эти люди во власти не воры и не преступники. Потому что по сравнению со мной-они святые. Ну и вот. Я не захотел вкручиваться в мир. Предпочёл остаться вне. Потому что только так можно руководить государством и приносить пользу миру.
психолог онлайн
Добрый день, настоятельно Вам рекомендую обратиться к психоневрологу или психиатру.