Как избавиться лежачему инвалиду от привычки мастурбировать?
Здравствуйте!Я лежачий инвалид детства,живу с мамой,я пристрастился к мастурбации с 15 лет,на улицу выходить возможности нет чтоб отвлекать мысли,друзей нет,дошло до того что я уже стал представлять как мне мама мастурбирует член,что мне делать подскажите??
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Роман, я сочувствую, что вы не можете выходить, общаться.
Не совсем понятен вопрос, если честно. Вы сами мастурбируете и вам кажется, что нужно отучиться или вы переживаете, что фантазии уже по поводу мамы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман! Уточните пожалуйста, Вы хотели бы разобраться с мыслями о присутствии мамы или хотите избавиться от привычки мастурбировать?
Дополнение от автора
Ну там как бы всё вместе,в том что дело как Вы понимаете я парень взрослый уже,и девственник еще,мне жутко хочется женщину,притом практически всегда,у меня эрекция разов по 20 на дню(но мастурбирую не при каждой конечно),и желание оргазма стало прям навязчивой идеей,даже где нибудь в рекламе или в фильме покажут слегка откровенно одетую девушку,у меня уже стоит и хочу...Вследствие чего я уже про маму стал фантазировать,а она тем более в свои 66 выглядит на 50 и мне сносит крышу,особенно когда она подмывает меня по мужски(сам увы не могу,руки плохо работают,я даже "мастурбирую" и довожу себя до оргазма и эякуляции,не при помощи рук,а психологически,представляю всё в мельчайших подробностях).
А оно еще в одной из соц сетей я познакомился с девушкой из другого города,нормальная девушка,есть симпатия друг к другу,и меня раздражает мысль что она такая классная и хорошая,а я озабоченный дебил...
Вообщем у меня 2 вопроса в одном:как избавиться от навязчивой мысли себя ласкать и как избавиться от эротических фантазий про маму?
психолог онлайн
Роман, вы правильно заметили, что вы взрослый парень и сексуальное желание это нормально, как и то, что вы хотите с помощью мастурбации снять напряжение, поскольку других вариантов пока нет. Поскольку мама единственная на данный момент женщина, которая вас касается, еще и в столь интимных местах, это тоже добавляет напряжения.
Возникает мысль (не знаю насколько она корректна для вас) про решение вопроса с девушкой, просто для секса. Вопрос только насколько это приемлемо для вас финансово и из каких-то моральных соображений
психолог онлайн
Роман, что касается мамы, то тут ничего удивительного. Если я правильно поняла, это единственная женщина, с которой Вы общаетесь каждый день. Поэтому и возникают разные фантазии, ибо нет другого объекта женского рода. А что касается мастурбации как таковой, то возможно Вам стоит принять это как факт и метод избавления от сексуальной энергии и не винить себя за это? Как думаете?
Дополнение от автора
Да думал я уже о девушке лёгкого поведения,говорил на эту тему с ней 3 года назад(пришлось говорить,потому что я сам дверь даже не открою девушке,потому что не хожу),так она так раскричалась,сказала:"Другие живут без этого и ничего,а ты с жиру бесишься",она мол боится что соседи скажут и венерических болячек,она то взрослый человек,знает про контрацептивы,просто у неё как у всех женщин и матерей за 60,патологическая ненависть к продажным девушкам
Дополнение от автора
Да я и не винил себя за онанизм,последние лет 5 особенно,принял это как данность,но вот познакомился с девушкой в соц сети,и стал винить опять,да и очень серьезного в плане отношений с ней скорее всего не светит ничего,но мне нравиться с ней общаться и постоянно одолевает мысль что из за моей озабоченности которую я не могу перебороть,я недостоин её
психолог онлайн
Роман, в чем вы видите озабоченность? Есть естественные, базовые потребности - в еде, воде, безопасности. Секс тоже естественная, физиологическая потребность человека. Если какая-то потребность не удовлетворяется, то вполне логично, что на этом заостряется внимание. Тем более, у вас достаточно много ограничений. К озабоченности ваша ситуация никак не относится.
Понятно, что маме сложно принять что-то с учетом возраста, но может стОит все же проговаривать свои чувства, переживания, попросить ее о поддержке в этом вопросе и помощи. Чтобы она посмотрела на эту просьбу не как то, что она должна принять определенных девушек, а к тому, что это забота о вас и вашем состоянии. Да и соседям не обязательно сообщать о том, что у вас происходит
Что касается общения с той девушкой, то вы же видите только то, что она вам показывает в общении с ней, плюс воображение похоже рисует ее идеальной и правильной. Как минимум, девушка, зная вашу ситуацию, скорее всего, догадывается, что секса у вас нет и соответственно вы по другому решаете этот вопрос. Общаться ей нравится, вы тоже получаете удовольствие от этого. Наслаждайтесь этим общением