Фантазии и травмы детства
Доброго времени суток! Дело в том, что на протяжении нескольких месяцев меня беспокоят странные фантазии, и мне трудно понять, откуда они вообще взялись и стоит ли мне опасаться. Для начала, пожалуй, начну с описания своего детства, так как оно играет не малую роль. Я родилась в полной семье. Мать у меня просто замечательная, а вот отец... Когда я была маленькой (лет до 10), он часто выпивал, устраивал скандалы, орал. Я не сильно переживала, мне почему-то казалось, что так бывает в каждой семье. Отец часто срывался на меня, кричал так, что, казалось, стены тряслись. Разумеется, я стала его бояться. Даже боялась обратиться к нему с элементарной просьбой - подать пульт от телевизора, так как отвечал он всегда довольно резко. Когда выпивал, принимался крушить всё, что было вокруг: скидывал со стола чайник, швырял табуретку и тд. Разумеется, мне приходилось за всем этим наблюдать. Помню, как однажды, когда он попросил у матери денег на выпивку, она ему отказала. Тогда его лицо исказила такая гримаса ярости, что мне показалось, будто бы он сейчас ударит мою мать. Тогда я очень сильно испугалась. Но однажды всё это перешло границы. На моих глазах он ударил мою мать. Я до сих пор помню, как она выбежала в подъезд и, прижавшись к стене, заплакала. Помню, как отец хватался за ножи и грозился, что порежет себя. Но, как мне кажется, большее влияние оказали именно его крики на меня. Я боялась оставаться с ним наедине, когда мать уходила на работу. Как уже и сказала, боялась обратиться к нему с любой просьбой. Со временем стала бояться воспитателей в детском саду, потом классного руководителя в начальной школе. Я боялась, что если обращусь к ним с какой-либо просьбой, то опять получу грубость в ответ. В 8 лет у меня начали проявляться признаки ОКР. Я начала поправлять краны, стаканы, меня посящали бредовые, пугающие мысли, но я умело скрывала это от родителей, ведь считала, что это ненормально. Про свой диагноз я узнала недавно, решила поискать в интернете, что ж всё-таки у меня за расстройство. Да-да, я не сомневалась в том, что со мной что-то не так. Я прекрасно понимала, что у меня имеется какое-то расстройство, и винила в этом отца. В 8 лет у меня впервые появилась странная фантазия. Моя мать ушла на работу, и я осталась с отцом. В те года я часто смотрела любимый мультфильм, и фантазия была именно о нём. Я переделала его сюжет, сделав персонажа мужского пола жестоким по отношению к персонажу женского пола. Это было странно, но мне понравилась. До недавнего времени такого больше не повторялось. Я не знаю, что это было, может, я таким образом высвободила весь свой страх и обиду? Сейчас я стала довольно активно фантазировать. Происходит это так: беру, к примеру, персонажа из фильма и представляю себе его ребёнка, с которым он по каким-либо причинам не общался/не общается. Представляю, как персонаж мужского пола был груб с матерью этого ребёнка, либо же представляю, что детство этого ребёнка проходило очень тяжело, а его отец даже не подозревал об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
В любом случае, персонаж мужского пола осознаёт, что был полным идиотом, и в конечном итоге, всё налаживается.
Если я нахожу фанфик/фильм/аниме/книгу с похожим сюжетом - читаю/смотрю. Я тщательно подумываю жизнь детей из моих фантазий, часто меряю свои эмоции и мысли на них, представляю, что они сделали или сказали бы в той или иной ситуации. Иногда мне это даже помогает.
Хотелось бы мне такого же финала фантазии в моей жизни? Несомненно. Я хотела бы, чтобы мой отец признал свои ошибки и извинился за всё.
Однако, что-то не спешит, а, если я расскажу ему про ОКР, обвинит во всём интернет, доступ к которому я, кстати, получила в десять лет, а не в восемь. Сейчас отец не выпивает, но не работает и по-прежнему часто срывается на мне и матери, крича. При этом часто не стесняется в выражениях. Конечно, потом он подходит и извиняется за очередной ор, только вот менять что-либо не спешит. Поорал, извинился, через неделю опять. Летом я часто плакала, возможно, в тот момент и появились эти фантазии. Моё ОКР не даёт мне покоя. Ритуалов прибавилось, пугающие мыслей, навязчивых страхов - тоже. Боюсь, что из-за моего «чудесного» детства у меня появится более серьёзное расстройство, такое, как раздвоение личности, и от этого мне очень страшно.
Я люблю отца, конечно, в моём детстве были и хорошие события, связанные с ним, да и отношения у нас доверительные на данный момент, но простить я ему это всё вряд ли смогу.
Также хотелось бы сказать, что я иногда люблю посмотреть фильмы, в которых есть жестокость, но лишь моральная, так как физическая жестокость вызывает отвращение.
И ещё, я пишу фанфики, и иногда даже превращаю фантазию в текст. На данный момент пишу работу, имеющую иной сюжет, однако в качестве персонажей использую тех самых детей. Получается довольно неплохо.
Мне кажется, что мои фантазии связаны с моим детством. Я уверена в этом на 80%, однако остаются сомнения, поэтому и пишу сюда. Меня беспокоит то, что со мной что-то страшное, что эти фантазии - отклонение, и что у меня нет шансов на будущее. Пожалуйста, скажите, на самом ли деле мои фантазии связаны с тяжёлым детством и желанием, чтобы отец признал свои ошибки, или же я ошибаюсь?
В остальном, я вполне нормальный подросток, не считая ОКР и довольно частой паники. У меня есть друзья, учусь хорошо, до недавнего времени строила планы на будущее, пока не задумалась о том, есть ли у меня будущее.
И, пожалуйста, не вините мою мать. Она очень хороший человек, который делает для меня всё, у неё просто нет возможности уйти от него, пока я не закончу школу, а так мы уже планируем это.

психолог онлайн
Добрый день!
Первое, что бросилось в глаза, Ваша взрослая позиция в 14 лет.
Грамотность и интеллект.
Очень много уважения к Вам вызывает все, что Вы написали здесь.
Вы достаточно осознанны, чтобы понимать, что происходит с Вами.
И да, конечно, Ваши навязчивые мысли и фантазии связаны с детством.
Очень понравилось то, что Вы находите своим фантазиям творческую реализацию.
Я бы рекомендовала развивать свой творческий потенциал.
Это помогает, безусловно, проживать травмы и делает Вас осознанной на предмет Ваших нереализованных ожиданий от отца.
И да, Вы его любите, но не можете простить.
И жаль, что не получается тот контакт с отцом, который помог бы вам обоим принять и отпустить.
Вы очень умная и осознанная девочка, и, Вам стоит и нужно развивать все Ваши способности и не сомневаться в том, что Вас ожидает Ваше собственное хорошее будущее.
Если сложно, и нет сейчас возможности регулярно обращаться за психологической поддержкой, чтобы прожить и отпустить, то рекомендовала бы Вам сделать это в будущем при первой возможности.
Это могло бы Вам помочь быть свободной в собственной реализации и построении жизненного пути.
Сейчас же находите поддержку, где это возможно, доверяйте себе и стройте собственные планы.
Ваша жизнь много больше, чем то, где Вы родились и в какую ситуацию попали.
И Вы никак не могли и не можете влиять на Вашу семейную ситуацию, на отца, но точно можете влиять на свою дальнейшую жизнь.
Дополнение от автора
Спасибо Вам! Вы очень помогли мне.🙂