Продолжить общаться или нет?
Здравствуйте ,меня зовут Виктория. У меня произошла такая ситуация. В общем мне нравится парень , и я ему тоже нравлюсь , но он не хочет отношений. Расскажу все сначала. Общаться мы начали на 2 курсе института (сейчас мы на 3). Он первый начал бегать за мной , писать, звать гулять , и так мы начали общаться. Даже на день рождения дарил цветы . Так вот, через год после начала нашего общения я у него спросила про отношения и про то , что он чувствует ко мне . Он сказал, что я ему нравлюсь как друг и чувств у него ко мне нет. Но я не стала отчаиваться и вешать нос , думала может он просто стесняется признаться и нарочно так сказал. Но мы все равно продолжили наше общение и снова настала тема отношений. На этот раз он сам первый начал . У нас было что-то типа "Викторины" так как мы задавали друг другу очень много интересующихся вопросов . Раз так , раз он у меня обо всем спрашивает даже больше чем нужно , то я думаю , что наконец он мне предложит встречаться. Но нет. Он снова сказал , что я нравлюсь ему как друг и отношения ему не нежны , и у него нет чувств, но хочет остаться друзьями. А мне очень больно после того , как он мне это сказал. Я надеялась , что у нас все получится , а он вот так вот со мной . У меня до сих пор бурлят к нему чувства, я сутками думаю о нем , я не знаю что делать. Я не знаю продолжить мне с ним дружбу или нет . Если я продолжу дружбу , то думаю мои чувства не угаснут , а если перестать с ним общаться , то я очень сильно его обижу ( он ведь не виноват , что у него нет чувств ко мне ). Я не знаю , что мне делать . Дайте мне совет. Продолжить или прекратить общение с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Добрий день! Як подобається то спілкуйтеся чому б ні!. Розкажіть про свої почуття і все стане на свої місця.
психолог онлайн
"Я не знаю продолжить мне с ним дружбу или нет . Если я продолжу дружбу , то думаю мои чувства не угаснут , а если перестать с ним общаться , то я очень сильно его обижу ( он ведь не виноват , что у него нет чувств ко мне)".
Виктория, здесь вы описываете внутренний конфликт, когда нужно сделать выбор в пользу одного из вариантов. (Бывают ситуации, когда можно творчески найти третье решение, однако в случае "общаться или не общаться" третьего, в общем-то, не дано).
Вы говорите, что, если перестанете общаться, то, как вам кажется, вы очень сильно обидите молодого человека. А как будет вам самой? Как вы себя будете чувствовать, если не будете общаться? Чтобы принять решение, желательно взвесить равноценные варианты.
психолог онлайн
цитата:
если перестать с ним общаться , то я очень сильно его обижу ( он ведь не виноват , что у него нет чувств ко мне )
Не виноват, конечно, но и вы не виноваты, что ваша дружба причиняет вам боль и вы хотите большего. Выбор или сделать, как вам будет комфортно, либо же думать о комфорте МЧ, и продолжать делать себе больно.
психолог онлайн
Объясни ему как обстоят дела на самом деле. Чтобы всё расставить на свои места. Если он не глупый, то поймёт насколько тебе тяжело находиться в такой ситуации и не обидится, если ты прекратишь с ним общение (хотя бы на время).
психолог онлайн
Вика, решение можете принять только Вы сами. Так как только Вам известно о чувствах и переживаниях внутри Вас. Послушайте себя: что именно Вы хотите от этих отношений? Будет ли Вам комфортно дружеское общение, или это будет приносить постоянную боль. Можно прояснить ситуацию, поговорив откровенно с парнем. Вы говорили молодому человеку о своих чувствах? Он о них знает?
консультация психолога
Віка, а Ви дозволяєте собі злитись на нього? Так, він не винен, але це не відміняє Ваших потреб і незадоволення. Цікаво чи здогадується хлопець про Ваші відчуття до нього. Наче Ви тільки його розпитуєте, а про себе не говорите?