Стоит ли продолжать отношения? Или же у меня кризис?
Здравствуйте! Меня зовут Валя, мне 23 года. Встречаюсь с парнем 8 лет: вместе не живём. Начали встречаться с 16 лет, думала навсегда, но с возрастом понимаю, что нет. С каждым днём я думаю о том, что нужны ли мне эти отношения? Вижу ли я его своим мужем, отцом детей? Люблю ли я его? Понимаю, что если у меня возникают такие мысли, то значит не стоит продолжать отношения. Но 8 лет это не мало: не знаю как перечеркнуть столько лет. Вокруг многие ровесницы и даже люди моложе жениться, рожают, я думаю о том, что мои «часики тикают». Все вокруг твердят о том, что пора замуж, детей. Это тема очень угнетает? В силу своего характера, я не могу сделать больно другому, поэтому оттягиваю момент разрыва, но чувствую он надолго затянулся. Подскажите, это кризис молодости? Как мне избавиться от мыслей о скорой женитьбе и о том?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Валя! 23 года- это начало жизни и не стоит переживать о пресловутых часиках!))) У вас очень живые вопросы к самой себе и если сможете честно ответить на них самой себе, чтобы не предать себя в угоду другим людям, которые непонятно что имеют в виду, когда говорят о часиках, то Это будет самый правильный выбор. Удачи вам
психолог онлайн
Здравствуйте Валя. Это нормально, что вам сложно расстаться с человеком, к которому вы привязаны и так долго были вместе. Но если нет чувств, нет любви, то вы правильно думаете, что не стерпится и не слюбится. И мне кажется в вашем письме две темы, и их желательно разделить, во-первых - хотите ли вы оставаться с парнем вместе,и во-вторых - страхи, что тикают часики.
" Все вокруг твердят о том, что пора замуж, детей."
---кто твердит? И почему для вас важно то, что кто-то твердит? А как хотите вы?
" В силу своего характера, я не могу сделать больно другому, поэтому оттягиваю момент разрыва"
---да, это трудно, да, это ответственность. Но если вы не сделаете этого сейчас, то все -равно придет время, когда уже будет невозможно терпеть и будет больно. Не лучше ли сделать это, и дать человеку шанс на другие, возможно счастливые отношения, где он будет любим и нужен?
"Подскажите, это кризис молодости?"
---да, это кризис, конфликт между вашими желаниями и требованиями социума, страхами.
" Как мне избавиться от мыслей о скорой женитьбе и о том?"
---у вас скоро женитьба или вы хотите скорой женитьбы?
Дополнение от автора
Спасибо за отзыв и советы!
Я чувствую, что он хочет сделать предложение. Я хочу замуж, но думаю, что не смогу ответить взаимностью. Очень тяжело собраться с мыслями и сказать ему о разрыве. Просто ещё зная себя: меня очень легко уговорить, ведомая. Уже было такое: мы расстались (я была инициатором), но он очень настойчиво меня добивался, мне стало жалко и вновь продолжили отношения.
психолог онлайн
Да, сложно вам. Но что произойдет, если вы просто скажете "не хочу"? Он будет добиваться вопреки вашему желанию? То есть, вашего парня не интересует, любите ли его вы?
психолог онлайн
Ты уже всё решила для себя. Чем дольше будешь тянуть, тем хуже будет вам обоим. Если ты поняла, что это не твой человек - расставайся. Всё остальное второстепенно.
Дополнение от автора
Надеюсь, что не будет добиваться вопреки моему желанию. Потому что «стерпится-слюбится» меня не устраивает.
психолог онлайн
Валя, здравствуйте! Вы уже в процессе общения ответили на свой вопрос (думаю, знали на него ответ). Теперь только нужно взять ответственность за свои решения. Удачи Вам!