Не вижу смысла в жизни.
Добрый вечер. Мне 28. Парень. Перестал видеть какой-либо смысл в жизни. (Речь не о суицидальных склонностях) Просто на все действия вопрос: Зачем это все? Ни в чем нет никакого смысла. Вся жизнь просто смешная игра у которой один конец. Как найти нормального психолога, который поможет в поиске решения проблемы?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрий вечір! Вам потрібен не психолог а психотерапевт! Кожна людина має знайти свій власний сенс. Ви можете вибрати з бази на цьому сайті, по місту або онлайн.
консультация психолога
AndrewS, а якщо шукати не сенс, а задоволення? Досліджувати, що Вас цікавить, захоплює, радує, приносить насолоду. Ви наче зосереджені на результаті, а як же процес? А з приводу психотерапевта, то спробуйте довіритися своєму серцю, ніхто крім Вас краще не знає) Бажаю знайти саме свого!)
консультация психолога
Николай Леонидович Давыдов
Здравствуйте, AndrewS! Отсутствие смысла жизни является главнейшим стрессом для человека. Это вызывает состоянии экзистенциального вакуума, характеризуемого скукой, апатией и пустотой. Вы ощущаете сомнение, потерю цели и смысла любой деятельности. Над проблемой смысла жизни и ее индивидуального структурирования, как правило, задумываются люди, которые стремятся решать, в процессе своего бытия, какие-то неоднозначные и/или нестандартные задачи. Трудности возникают, когда Вы начинаете активно общаться с социумом, встраиваться в социальные матрицы, заниматься творчеством, производить материальные или духовные ценности. И при этом всём задавать себе вопрос – зачем? Ответ на этот вопрос нужно искать в каждом конкретном случае индивидуально. Он сложен и весьма неоднозначен, а может заключаться и в простых формулировках. Это зависит от того, к какой группе жизненных мотиваций Вы, как личность, относитесь. Ведь в каждой из этих групп и подгрупп пути поиска смысла жизни будут свои. И обращаясь за психотерапевтической помощью, Вы должны быть готовы к тому, что сами должны искать и находить этот смысл (ведь жизнь Ваша), задавать себе вопросы, отвечать на них, заглядывать в себя и изучать окружающих. Это может быть довольно сложно и роль психотерапевта в этом процессе – в том, чтобы не преодолевать за Вас эти трудности, а содействовать Вам в их преодолении. Удачи.
психолог онлайн
Никакой психолог не скажет тебе в чём конкретно твой смысл жизни. Это нужно искать/узнавать самостоятельно. Врождённые способности к чему-либо (какой-либо деятельности) должны помочь разгадать загадку. И хотя они больше связаны с целью, а не со смыслом, это облегчит понимание. Ответ на вопрос "Кто/что я есть?" не менее важен, чем ответ на вопрос "Для чего я здесь?".
психолог онлайн
Добрый!
А нормальный психолог - это какой? Который видит смысл или который тоже как и Вы его не видит?))