Что я делаю не так?
Рассталась с парнем, потому что устала быть не нужной. Вместе были почти 3 года. Он старше на 12 лет живет с родителями, хотя имеет возможность жить отдельно. Он очень грубый как человек никогда не проявляет чувств. Никогда не обнимет не поцелует доброго слова не скажет, а мне это нужно. Жить он вместе не хотел, так как финансовые расходы упадут на него. Встречи несколько раз в неделю. Постоянно говорил, что любви не существует и это все выдумки. Меня это все очень обежало. И вот я ему сказала, что хочу расстаться. Я хотела услышать, что я нужна, но получилось наоборот. Он говорит, что ему плохо без меня, но есть много но. Самое главное он не видит своей вины в расставании, а говорит, что виновата я. В том что не хочу развиваться зарабатывать больше. Что не готовлю ему (его мнение так я должна проявлять внимание) и вообще что я много всего хочу. Свое же поведение он объясняет просто, что он такой.
Я ушла, но мне так плохо не смотря на много минусов есть огромный плюс я его люблю. Не знаю что дальше делать. Я ему говорила, что виноваты всегда двое. Что нужно как-то идти друг-другу на встречу но он в своем поведении нечего плохого не видит.
Я так запуталась. Просто не понимаю это я что-то делаю не так. Или для него всегда будет не так.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Николай Леонидович Давыдов
Если плохого в своём поведении не видит, то вряд ли и изменится.
Но удивительно другое, что так долго смогли вытерпеть бытие ненужной!
Значит это Вам свойственно и по жизни в целом...
психолог онлайн
А для чого Вам ці відносини? Що Ви вкладаєте в поняття "люблю"? Ви так багато написала того, що Вам не подобається в цій людині, то що Вас тримає?
психолог онлайн
Добрий день! Людина живе з батьками в такому віці, треба задуматись! Скоріш за все ця людина нездатна до відносин до почуттів, бо сидить в комфорті і очікує до себе прийняття такого, а це застрягання на батьківського дитячих відносинах. Краще запитайте себе чому ви в цих відносинах? Можливо десь у вашому досвіді є неприйняття і бажання догодити тому хто нездатний помітити. А отже можливо це про вашу самоцінність. Подумайте про себе і можливість будувати щасливі відносини.
психолог онлайн
Вы это всё серьёзно?! Вам нравится страдать? Забудьте его как страшный сон. Он ни на что не способен.
консультация психолога
А що Ви можете робити не так в цих стосунках? Я дивуюсь. В стосунках, де є 10 кроків між людьми по 5 кроків робить кожен з партнерів назустріч один одному, а тут таке враження наче всі 10 робите тільки Ви. Цікаво, що Ви любите чоловіка, який, відверто кажучи, до Вас дивно відноситься, мало поваги, мало відповідальності, мало турботи. Наскільки для Вас звичне таке ставлення? А себе Ви любите? Чи вважаєте, що варті любові, турботи, поваги, хорошого ставлення до себе у всіх його проявах? Шкода і прикро, що три роки Ви так живете. Мабуть, є сенс звернутись по допомогу до психотерапевта.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы.
Да, это может быть странно, но я люблю. Ведь он не всегда был таким и у него есть очень много положительных качеств. Я давно замечала, что он очень привязан к родителем...да и странно, что за всю его жизнь он так не разу и не попробовал жить отдельно от них. Хотя серьезные отношения были.
А по поводу меня как я смогла жить все это время. Да потом что я всю жизнь так жила. Только раньше я пыталась заслужить хорошее отношение и похвалу от папы, но так и не заслужила. И как итог встретила такого же.
Пожалуйста, посоветуйте как поменять свою жизнь. Как научится видеть и встречать хороших внимательных людей на своем пути? Как вновь научится любить себя...как пережить это и отпустить.
психолог онлайн
Спробуйте попрацювати з психотерапевтом. Самостійна робота може бути малоефективною оскільки модель поведінки вже сформована. А щоб вийти за рамки звичного, потрібен хтось хто розуміє і бачить вас, направить і підтримає вас на шляху.
консультация психолога
Прочитайте статтю: Аглая Датешидзе "Любовь невозможно заслужить"
І було б добре, щоб Ви підібрали собі психотерапевта і працювали з цим, бо поради мало ефективні в цьому випадку, тут потрібно щоб поруч був чутливий терапевт, який допоможе прожити біль та прийняти реальність, а далі помічати себе, нові можливості і формувати новий досвід. Вірю, що у Вас вийде! І починайте добре ставитись до себе, піклуватися, частіше запитувати, а що зараз Ви хочете, починайте з маленьких повсякденних дрібничок.
психолог онлайн
Любовь не заслуживается, она как дар.
Тем более, если человек унижается перед другим ради хорошего к себе отношения, его полюбить в принципе невозможно. Можно только презирать. Так мы устроены.
Потому, рекомендация одна: психотерапия со специалистом - чтобы прожить и отпустить прошлое - в прошлое. А не тащить его в настоящее и будущее.