Как жить дальше
Ушла из жизни моя единственная любимая доченька ей было бы 16 лет, пошёл уже второй год но становится только хуже, я существую одним днём который не меняется никогда, я просто за это время увидел другую жизнь наверное ту которая сейчас проходит, она проста ужасная наверное в реале она такая и есть, ведь на самом деле смысл жизни и то ради чего мы живем это наши детки. Честно говоря нет ни страха умереть, настроения, я даже до конца неосознаю что её больше нет, как только происходит секундное мгновенье что она умерла в этот момент я даже не знаю что со мной происходит, потому что сразу всё темнеет, мне кажется если это будет не секундное мгновенье а больше то наверное что-то произойдет со мною или с окружающими меня людьми или близкими. Да и вообще стоит ли существовать в .....
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрий день. Втрата близьких це важко. Тут не треба шукати доводів чи виправдань, бо це не має жодного сенсу. Єдине що має сенс це ті почуття які є у вас, а точніше те що ви не можете прожити і тримаєте вже другий рік. Ви не єдині хто втратив дитину, чи ще когось близького, але ви можете продовжити жити далі ще для когось, для себе. Є етапи які людина проходить, отрецание, горевание, злость..... тільки потім наступає прийняття. Зверніться по допомогу до спеціаліста щоб допоміг вам пройти всі ці стадії, оскільки може здаватись що любов до дочки це пам'ять і страждання для неї, але насправді любов це жити дальше з пам'яттю про неї, бо чи хотіла вона цього для вас?
психолог онлайн
Смерть наших родных - это всегда не только испытание, но и поучение: жизнь даёт нам понять что-то очень важное. Но совсем не для того, чтобы мы страдали и мучились, а чтобы стали мудрее и сильнее.
Как Вы думаете, Вы стали мудрее и сильнее? Если нет, то что помешало?
Дочь нужно внутренне отпустить, а не держать эгоистично возле себя. Если не знаете, как это сделать - обращайтесь к тем специалистам-психологам, кто знает. Знают далеко не все.
психолог онлайн
Я вам искренне сочувствую и даже страшно представить ваши переживания и вашу боль. Потерять ребенка это самая тяжелая утрата. Есть ли у вас возможность обратиться к психотерапевту, чтобы он помог и поддержал вас в том, чтобы вы смогли как-то принять это событие, и найти силы и смысл жить дальше, чтобы стало легче? Самому оставаться наедине с горем сложно, а родные не всегда могут поддержать и выслушать как бы нам хотелось. Психотерапевт сможет стать тем человеком, на которого вы сможете сейчас опереться в своей боли и который поддержит и поможет выйти из нынешнего состояния. Уточняйте только есть ли опыт работы с подобными запросами.