Отношения зашли в тупик
Здравствуйте!
Вместе с парнем уже больше года. До этого были ещё 3 месяца просто хорошие друзья и так получилось, что с самого начала отношений начали жить вместе. Сейчас чувствую какое-то перенасыщение или скуку рядом с ним. Меня начали раздражать многие вещи в нем. К примеру его лень, не желание как-то интересно проводить время вместе. Раньше меня не раздражало целый день лежать с ним в кровати и смотреть фильмы, а сейчас пребываю в отпуске и все время с ним дома. Меня жутко бесит, когда он просто хочет отдохнуть со мной и ничего не делать целый день. Раньше такого раздражения в его сторону никогда не испытывала. В начале отношений мы часто ссорились и я была все время на каких-то эмоциях, а сейчас все более менее тихо и спокойно, и я как бы рада этому, но чувствую теперь сильное перенасыщение человеком. Боюсь его обидеть и не хочу ссориться опять из-за ничего, ведь он сейчас наоборот начал по максимуму проявлять чувства. Не знаю, что с собой делать. Я так долго мечтала о нормальных отношениях именно с этим человеком и сейчас боюсь все испортить своими перепадами настроения.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
а от психологов что хотите услышать?
Дополнение от автора
Хотелось бы услышать какой-то совет.
психолог онлайн
Ох, неблагодарное это дело - советовать. Что могу посоветовать? Любите друг друга. это так прекрасно
психолог онлайн
Здравствуйте, Olexandra!
А Ваш ли это человек?
психолог онлайн
Доброго дня. Те, що відбувається між вами - це нормально! Постійно бути пряд з людиною і не відчувати роздратування і інших негативних емоцій - не можливо. На рівні порад - поговоріть з ним про це відверто і про те, що вас дратує. Спробуйте зайнятися хоббі чи справою окремою від вашого хлопця. Виходьте гуляти з компаніями, щоб не бути постійно в контакті вдвох. І головне якщо дратує те, що він хоче весь день нічого не робити - сплануйте один день за вашим сценарієм, один день за його.
консультация психолога
Olexandra, а які у Вас є ще способи вираження/справляння з емоціями окрім сварок? Яку потребу задовільняли таким чином? Чи є можливість прямо говорити проо свої потреби та інтереси? Як Вам з тим, що МЧ наче не дає приводів для конфліктів і по максимуму проявляє чувства? Це знайома для Вас картинка стосунків? Ви в такій моделі виросли?