Боюсь близости с мужчинами
Здравствуйте, у меня такая проблема - я боюсь физической близости с мужчинами. Со стороны здоровья все нормально, желание есть, но когда доходит ло действий, мне становится страшно и как-то стыдно. В итоге, в свои 27 я девственница, и от этого как-то еще страшнее, что не поймут, стереотипы итд. С каждым годом становится все хуже. Раньше все начиналось с того, что я переживала, что узнает мама и очень во мне разочаруется , ведь она воспитывала меня хорошей девочкой. До сих пор вот это клеймо " хорошей девочки" мешает мне жить. Хорошая девочка никогда никуда не ходила, была рядом, не показывала фокусы, прилежно училась. Но как-то в подростковом возрасте была история: знакомый парень сказал, что хочет меня, слухи донесли это до моих родных, в результате они обозвали меня шлюхой. Писать это все сейчас больно и стыдно. Но я понимаю, что от этого нужно как-то избавляться, потому что просто хочется жить. Помогите, пожалуйста, советом, как избавиться от этого страха, комплекса, зажатости. Спасибо заранее за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте. Совет простой и сложный одновременно.
Обратитесь к психологу. Мне просто сказать, но вам наверное очень сложно это сделать. Стыд, "не время сейчас", страх "хорошей девочки", тревога. А вдруг родители узнают? А что если психолог скажет, что я больна? Ну и масса мыслей и тревог подобного плана.
Не бойтесь изменений, поход к психологу не сделает вас хуже. Первый шаг самый сложный. Удачи вам и смелости.

психолог онлайн
Действуйте прадоксально. Позвольте себе бояться очень сильно, и усильте процесс боязни во время контакта. Вам все равно терять нечего в этом плане. Парадоксальное поведение эффективно в случае таких сильных эмоций, как у Вас
психолог онлайн
Алексей Андреевич Ромащук
Добрий день! Нажаль самостійно скоріш за все ви не справитись з цим. Тому всеж зверніться на психотерапію. У вашому житті присутні установки і заборони. Простий зв'язком між страхом і дозволом мами на ваше інтимне життя ви переживаєте тепер у формі уникання контакту. Скоріш за все вам було зручніше звернутись до психотерапевта жінки, щоб з нею перепрожити минулий досвід. Тема часто зустрічається і ви в цьому не одні, все у вас буде добре, у вас є бажання і це головне, а з заборонами треба розбиратися.
консультация психолога
Здравствуйте, nikdb4! Внутренняя цензура – это система навязанных запретов, которые становятся частью самой личности и принимаются не как внешние, а как собственные, внутренние. Наиболее выраженное цензурное воздействие – это чувство стыда при нарушении каких-либо правил или устоев, т.к. стыд основной инструмент цензуры - он работает через наказание. Когда те или иные цензурные устои вступают в конфликт либо между собой, либо с внутренними бессознательными потребностями – Вы ощущаете конфликт с собственным бессознательным. Работать самостоятельно с цензурными конфликтами очень сложно. Сознание и логика могут получить различные ответы на вопрос "почему это принято делать так, а не иначе и как это можно решить по-другому": цензура же на любой вопрос "Почему?" отвечает "Потому". И если решением конфликта с самим собой может стать нахождение работающего варианта "почему", то с цензурой этот номер не проходит. Ведь она не требует и не подразумевает никаких знаний и анализа. Вам необходима помощь психолога, который поможет выйти из Ваших цензурных запретов и перевести суть внутреннего либо внешнего конфликта в Ваше сознание. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы
консультация психолога
Схоже, Ви і зараз намагаєтесь доказати своїм рідним, що Ви не така, як вони Вас обізвали, що Ви "хороша дівчинка". І це боляче, дуже. Співчуваю. І це не про звинувачення, це про звичку, про те, що поки що, в силу того досвіду який у Вас є, ніби інші варіанти були не можливі. Добре, що Ви звертаєтесь по допомогу, це вже перший важливий крок. Виберіть собі психотерапевта і розділіть з ним цей біль, а далі він допоможе Вам сформувати новий досвід.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!