Меж двух огней.
Добрый день уважаемые психологи, я давно не писала на этом сайте, уж как то сама научилась все анализировать,но вот пришел тот момент когда я паникую, что то происходит и я не могу понять в чем причина этих неприятностей.
У меня есть парень, с ним я уже почти два года. У нас все серьезно, мы строим планы на будущее, я мечтаю выйти замуж за него и создать с ним семью. В целом вижу картину на 10 лет вперед. Сейчас он уехал работать в другой город, мы с ним видимся раз в неделю, иногда дольше. Но я заметила что в последнее время я замечаю и других парней. В прошлом месяце на новогоднем корпоративе я увидела симпатичного молодого человека, и он мне очень хорошо запомнился. Такой романтичный весь, писал красивые стихи о любви...Но к счастью через неделю я его забыла, все успокоилось во мне, и я с легкостью вздохнула. Позавчера была поездка по работе, и я там я встретила очень красивого молодого парня моих лет.Вчера я узнала что я ему понравилась,и он об этом даже не скрывает, он мне тоже симпатичен но я не могу разорвать отношения, когда я вспоминаю объятия своего парня, мне кажется нет уютнее места чем его руки, а когда представляю нашу свадьбу и гостей, у меня льются слезы радости. Что за чертовщина творится со мной, и как мне дальше быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Нормальная чертовщина, просто Вы слегка сентиментальны. У Вас какие-то жесткие картинки про свадьбу в голове, но жизнь - это не только свадьба. Я вижу у Вас много энергии, переместившейся в область фантазий. Вам бы попробовать больше включаться в реальность, в тут и сейчас. Осмотритесь, понаблюдайте, при этом ничего не представляйте и не мечтайте (минут несколько). Что чувствуете? Что в Вами? Вот это и есть ваша потребность (ну, где то так)
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера! Вполне нормальная ситуация-чувствовать себя женщиной. Только при контакте с противоположном полом можно почувствовать себя живой, тем более в вашей ситуации, когда ваш молодой человек далеко, ваша психика «подбрасывает» вам ситуации, где можно увидеть себя женщиной, желанной и привлекательной. Это ни хорошо и ни плохо. Это не обязательно руководство к действию. Просто примите это как данность. Удачи вам
консультация психолога
Так цікаво, що для Вас симпатичний хлопець, якому і Ви подобаєтесь дорівнює рвати стосунки із чоловіком, з яким плануєте сімю. А є вавріант просто перебувати в цих трепетних чи .... ще якихось переживаннях і просто насолоджуватись, просто брати енергію з них на якісь інші справи? Як чи якою Ви себе почуваєте коли стається от така взаємна симпатія, при чому по Вашому описі, така досить не тривала? Хто б міг Вас за це захоплення оцінити чи осудити? Чи у Вас картинка про сімейне життя така, що неможна задивлятись на інших чоловіків та щей симпатію відчувати?
Дополнение от автора
почуваю себе насправді щасливою...мені подобаєтся фантазувати про себе та про нього, і як все могло б статись..але більше всього відчуваю провину, що я фантазуючи собі такі картини, роблю щось неправильне, щось заборонене. Якщо честно, дуже хочется поцілувати цього хлопця, дізнатись який він, але в той же час згадую свого хлопця з яким у стосунках, і просто одразу ж в голові сцена як він від мене йде, і стає так тяжко....
психолог онлайн
Менше фантазуйте, і все налагодиться. замість цого починайте робити реальні речі. На одну фантазію - дві реальні речі (в тому ж напрямку). Інакше так і залишитесь у світі фантазій