Почему даже после разрыва отношений парень заходит на страничку в соц. сеть?
Расстались 4 месяца назад. Он начал встречаться с другой, как только ушел от меня. По фоткам все у него нормально... но 2 недели и будучи в отношениях писал, что любит и сам придет когда наступит момент. Втирал полную дичь...
И вот, у него все отлично... от него никаких вестей, я уже обрела нового мч и он продолжает мониторить мою стр. в вк и истории в инстаграмм. И он прекрасно знает, что там засветится. Вопрос... ЗАЧЕМ?
У тебя все отлично и у меня все хорошо. Зачем это делать?
Объясните мне, такому глупому человеку! (((
Я не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Объясняю. Видимо, ваш бывший проходит одну из стадий потери (как, впрочем, и Вы). И на этой стадии ему как раз необходимо вас рассмотреть на фото, чтобы удостоверится в своих ощущениях (чтобы подтвердить для себя то, что то, что он ощущает, он действительно ощущает, а не ему это кажется. Знаете, такая инвентаризация чувств)
консультация психолога
Цікаво чому Вас так хвилює його поведінка? Які переживання до нього залишаються? А які у Вас фантазії на рахунок того чому він це робить? Що б Вам хотілось від нього насправді?
Дополнение от автора
Плюс ко всему лучшие подруги его нынешней девушки заходят ко мне на страницу и проверяют что-то...
Я не могу понять поведения всей их компании.
Ему 22, мне 21, а его нынешней 16. По фотографиям он счастлив. Отвечая на вопросы анонимов пишет, что не думает ни о ком из прошлого, что любит нынешнюю и все у него прекрасно. Зачем тогда все это? Что они хотят увидеть? Зачем ему это все?
психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Яна Дерич
Вы, похоже, делаете вид, что не слышите, о чем Вам здесь говорят. А почему Вы так уходите от моего, в частности, ответа? Он Вам не понравился? Вы хотите, чтобы мы тут Вам написали, что ваш бывший в Вас влюблен и страдает? Нет, мы такого не напишем. Не влюблен. Не страдает. И Вы не страдайте. Живите себе своей жизнью. Вам же нравится ваша жизнь, да? Можете еще несколько раз переспросить нас, ответ будет таким же. Уж имейте смелость, смиритесь с реальностью
психолог онлайн
Зачем заходит нужно у него спросить. Но стоит ли? Он сделал свой выбор.