Не могу усроиться на работу
Здравствуйте! Я уже 5 лет живу в США. На данный момент домохозяйка. Первое время занималась ребенком, но сейчас он уже ходит в садик, потому очень много свободного времени, которое провожу в квартире наедине с котом, т.к. друзей за 5 лет так и не завела. Хочется найти интересное занятие, да и лишние деньги не помешают.
Бывали нервные срывы, первый в 20 лет. Уже год как принимаю специальные препараты. Пока повторных срывов не было.
Прошла курсы по новой профессии, но очень трудно устроиться на работу. С каждым месяцем мотивации все меньше. Думаю о работе не требующей специального образования.
Не хочется жаловаться, но совет профессионального психолога был бы очень кстати.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Простите за опечатки

психолог онлайн
Надежда, а какие трудности с устройством на работу?
цитата:
С каждым месяцем мотивации все меньше.
Из-за чего теряется мотивация?
Насколько вам нужны деньги? И что еще на работе вам важно?
Ведь найти интересное занятие и общение можно и не выходя на работу.
Не совсем понятны ваши мотивы поиска работы. Про деньги вроде вскользь и как доп.бонус, но не особо важный
Дополнение от автора
Трудности с прохождением собеседований. И дело не только в том, что они на английском, но и в неуверенности в себе и в своих знаниях. Мотивация теряется после каждого провала интервью. Деньги не столь важны, потому что муж зарабатывает достаточно, но откладывать все же не получается. А тратить деньги на себя, на различные курсы и т.п. я уже не могу, совесть не позволяет. К тому же работа тоже дает возможность общения с людьми и смены обстановки.
На работе мне важно, чтобы она была увлекательной, чтобы время на работе пролетало незаметно.
Дополнение от автора
Валентина, спасибо, что отозвались!
психолог онлайн
Не нужна вам работа. Лучше в вашем случае какое-то хобби. Вы не пробовали благотворительностью заниматься? Очень меняет сознание
психолог онлайн
Добрый день!
Если для вас важно общение на работе, тогда ищите. Деньги , как я поняла, для вас не толь важны. При поиске работы важно опираться не только на денежное вознаграждение, но и на собственный интерес к должности. Попробуйте предложить свою помощь\услуги в тех местах, которые рядом с вашим домом или садом вашего ребенка (как вариант).
психолог онлайн
Добрый день!
Мне кажется, тут сложно определить в переписке, в чем настоящая трудность и с чем связаны моменты сложности реализации.
Это все внутренние барьеры, которые нужно исследовать и разбираться, что за ними стоит.
А также структурировать процессы, определить мотивацию и т.д.
Лучше это делать на сессиях, поскольку вопрос требует исследования.
консультация психолога
Надія, цікаве заняття, це яке? Що Вас захоплює? Курси по новій професії Вам зараз подобаються? Хочете в цій сфері розвиватись і бути? Що для Вас є підтримкою? А якби Ви почули, що ще в кого аналогічна ситуація, то що б Ви порадили тій людині?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо что откликнулись. Буду отвечать всем по очереди...
Татьяна, хобби я уже занималась. Действительно очень поднимает настроение, но основную проблему с трудоустройством не решает. А ведь мне уже почти тридцать, пора задуматься о сбережениях (накопить на собственное жилье, на обучение ребенка).
Благотворительностью занимаюсь, но не постоянно, жертвую в основном вещи.
Екатерина, для меня важны как деньги так и социализация. Спасибо за советы, буду продолжать искать.
Спасибо, Виктория, за то что проявили интерес к моему случаю. Честно говоря, я посещаю психиатра, не часто - раз в два месяца. И вероятно, что на мое состояние влияют также медицинские препараты (сонливость, вялость и.т.д.). Тем не менее, хочется помочь мужу финансово. Я сейчас не готова к терапии, не хватает внутреннего ресурса для того чтобы меняться. Считаю, что работа поможет решить удовлетворить мои денежные запросы и отвлечь от лишних мыслей.
Яна, интересное занятие для меня то, которым хочется заниматься спустя продолжительное время, не теряя мотивации. Я прошла курсы по новой профессии два месяца назад, с тех пор ищу работу. Мне кажется, что иногда просто надо поговорить с кем-то, чтобы не раскисать и с новыми силами возвращаться к прежнему занятию. На счет поддержки... из близких у меня здесь только муж. Иногда разговариваю с мамой по скайпу. Хотелось бы завести друзей, но пока не получется. В аналогичной ситуации посоветовала бы искать новые связи, и не сидеть дома... Попробую следовать своему совету :)
психолог онлайн
Думаю, что на вашем месте любому человеку было бы непросто - ведь у Вас на самом деле нет опыта, Вы в другой стране, Вы делаете то, чего никогда раньше не делали.
2 месяца – это не так много, и не думаю, что это про «личность», возможно, это просто про то, что сам этот процесс непрост.
Может, конечно, быть и так, что потом, поработав, Вы поймете, что «это не мое». Но, думаю, что не попробовав сложно понять.
Часто помогает снять тревожность осознание того, что «если что – я всегда смогу вернуться к прежней жизни». Это успокаивает. К тому же, ваша «прежняя жизнь» частично все равно с Вами – все обстоятельства жизни остаются, кроме времени, проведенного дома.
А еще можно почаще вспоминать о том, что Вы смогли сделать в своей жизни, хоть было сложно – у каждого есть такие моменты, даже то, что Вы получили новую для себя профессию, да еще и в другой стране, на другом языке – Вы же Смогли это, значит сможете и другое, что захотите)))
Знаете, в вашем случае, возможно, подошло бы выражение «дорогу осилит идущий», а еще есть «глаза боятся – руки делают» - пробуйте, ищите то, что подходит, в любом случае, даже все эти собеседования – это ваш новый опыт.
Дополнение от автора
Спасибо, Наталия!
По поводу того, что «дорогу осилит идущий» и «глаза боятся – руки делают». Действительно очень страшно ходить на собеседования и тяжело разбираться с новым материалом в одиночку. В связи с этим начала читать книгу Сьюзен Джефферс "Бойся… но действуй! Как превратить страх из врага в союзника". Помогает понять то, что я не одна, кто испытывает подобные страхи и сомнения. Помогает с ними бороться.