как возобновить отношения с мамой
Здравствуйте , мне нужна ваша помощь. Мне 15 лет у меня есть старший брат ему 24 , мама и папа .В наших отношения всегда было все хорошо , да были ссоры как у всех , но быстро из них находили вывод. А сейчас много всего изменилось . Для меня находиться дома стало как наказание .(хоть и звучит глупо) Я не только чувствую но и вижу себя абсолютно никому не нужной . С папой особо мы с детства особо близки не были , а вот с мамой наоборот .Я всегда к ней бежала за помощью , советом .Сейчас для нее стало важно только моя успеваемость и во сколько я прихожу домой . Ей совершенно не интересно что у меня происходит , как дела... Но самое тяжелое для меня это видеть ее отношение ко мне и к брату . О чем бы я не попросила маму ей всегда некогда , она не может ,занята (я все понимаю и жду пока она освободиться или принимаю решение сама ) но когда о чем-то просит мой брат она всегда бросает все дела (абсолютно все) и идет к нему . Постоянно меня с ним сравнивает мол он такой хороший , а почему ты такая выросла . Брат постоянно провоцирует на конфликт со мной . Он всегда находит к чему придраться .И когда он кричит на меня и я не успеваю даже ничего ответить включается мама и вместе с ним рассказывают мне что я ничто , а брат всего добился (хотя у него кроме нашей семьи нет ничего , ни своего дома , ни постоянной работы ,ни любимого человека , у него есть только мы ) Я правда не понимаю как на это все реагировать . Мы с мамой стали как чужие . А иногда хочется что бы она подошла и просто обняла . Я так устала от постоянных криков и скандалов , постоянно хожу на нервах , срываюсь на близких мне людях . Очень хочу что бы вы мне подсказали как мне правильно поступить
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Відчуваю до Вас багато співчуття. І поваги до рівня усвідомленості і бажання, щось змінювати в цих стосунках. Ви молодець. Вас хочеться жаліти і підтримувати. У Вас є можливість звернутись до психолога у Вашому навчальному закладі? Чи можливість поговорити з мамою про те, що Вам потрібна допомога психолога? І коли у Вас буде потреба виговоритись, пожалітись чи отримати підтримку, то звертайтесь і в телефони довіри.

психолог онлайн
Можно обратиться к психологу в своем городе, тебе важно проговорить все то, что накопилось, чтобы не быть «на нервах» все время.
Еще можно поговорить с мамой, сказать, что тебе хотелось бы вернуть ваши прежние отношения, что тебе не хватает даже просто «подойти и обнять». Возможно, если тебе удастся провести такой разговор, не переходя на обиды и претензии (про брата, про «некогда»), то ваши отношения смогут повернуться в сторону изменений к более близким.
Если не получится, то можно предложить маме вместе сходить к психологу, чтобы там суметь разобраться в причинах того, что вас стало разъединять.
И еще. В каждом конфликте всегда есть 2 стороны, ты описала то, что тебя не устраивает, но что касается тебя, то все звучит как «ко мне придираются».
Но мы часто «не видим» своего вклада в конфликтную ситуацию. Как думаешь, что на самом деле ты делаешь «не так», есть ли то, за что мама (или брат) справедливо к тебе предъявляют претензии, или все «придирки»?