что делать?
здравствуйте.мне безумно нужна ваша помощь.начну сначала.я познакомилась с ним в компании моих знакомых.сразу понравился.выглядел шикарно.огромные глаза,эти волосы..обворожительная улыбка..я наблюдала за ним.характер настойчивый,целеустремлённый.он циник.не осталось слов.в тот вечер я поняла,что я ему так же пригляделась.на сегодня всё.через несколько дней мы опять встретились в компании друзей.разобщались получше.я начала к нему откровенно проявлять знаки внимания,флиртовать.он принимал мои ухаживания.ему надо было уезжать,мы ушли от компании.ходили,разговарили,он взял меня за руку,обнял.так мило..потом на прощание был поцелуй.скажу чесно,сначала я не ценила то,что завоевала его остаточно(на то время так и было).он "прикипел" ко мне. прошло некоторое время и симпатия к нему у меня не на шутку увеличивалась.мы встречались.всё было как надо.это было не совсем часто. как говорится "редко,но метко".всё продолжалось гдето на протяжении 1.5-2месяцев(знаю,довольно маленький срок),пока ему не пришлось покинуть киев.не навсегда.он уехал отдыхать.мы созванивались.точнее уже звонила ему я.но это меня не смущало.время шло.он приехал.позвонил.предложил встретится,но я категорически не могла выйти из домув тот вечер.сказала еще созвонимся.так и не созвонились.увидились мы только в общей компаниимы потерялись.никакого признака отношений с его стороны.я ждала.ждала.в итоге мне заявляют что у него уже была другая в это время.по типу "на одну ночь".я в истерике.я..я не знаю что со мной.как он мог так ко мне прилипнуть за столь короткое время??в общем на дне рожд. друга,где мы опять увиделись.после большой дозы алкоголя он подходит ко мне с разговором.я порадовалась заранее.и зря.он сказал мне что приятель,у которого сегодня д.р.ко мне не равнодушен и что попросил его проагитировать меня.думал.я его послушаюсь.это была последняя точка.всё это время я так страдала.мучалась.да и тут еще этот поклонник.я ору.что люблю его.он говорит что такой как он мне не нужен.исполняет просьбу друга. интерес ко мне пропал.сейчас у него другая.и она тоже его любит. мне все говорят.банальности.забудь..будет еще куча таких. а нет,не будет!!это не так легко,как на словах.что мне делать?? я не могу без него.везде он.образ его перед глазами,он в моих снах,разговорах и мыслях.как быть?я не могу успокоится.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Это длинный путь... На самом деле предстоит многое понять и принять. Принять и уважать как свои чувства так и чувства других. Не всегда беспокойство в пути верный путеводитель. Как правило, беспокойство идет дорогой одиночества не обращая ни на кого внимания. Вернее следовать за своими нежными чувствами освещающими путь к радости, в месте где радости хватает всем. Видеть, что люди вокруг счастливы, говорит о том, что ты пришла в это место, куда стремятся многие. Прими то, что есть ты, и есть он, что он мог уже прийти на то место, а ты еще нет, нет такового условия, что именно вы, находясь рядом, будете в радости. Об этом говорит и сложившаяся ситуация. Она правдива. Возможно ему на самом деле с другой девушкой уже хорошо. Будет полезно сказать ему, что с ним хотела бы быть и ты, получить ответ. Его ответ поможет понять тебе, в каком месте* ты сейчас находишься, и сдвинуться с места. Принимают решения оба. После того как получишь ответ, можешь написать сюда, скорей всего подберем и другие шаги. Иди в направлении понимания, сейчас это верный путь* :)

психолог онлайн
Здравствуйте, тишина удара.
Довольно необычное имя. Я озадачен - это о внезапном неожиданном ударе? И кому этот удар предназначен?
Вы спрашиваете "как он мог так ко мне прилипнуть за столь короткое время"
Думаю, самое начало письма - фраза "мне безумно нужна" - говорит об одном из вариантов того, как это случилось.
Я имею в виду, что безумно нужна - может означать, что сама я без вас не справляюсь. Но понятно, что все 16 лет вы без нас так или иначе справлялись и что-то делали, принимали решения, радовались или огорчались.
Но вот наступает период, когда "безумно" начинает относиться ко многому.
1. Парень безумно понравился
2. Помощь безумно нужна
3. Безума от того, что есть другая
Наверное есть и другие варианты. И это - понятно - интересы меняются, взрослость - вот она, все встречаются, пьют пиво и другие спиртные напитки, спорят с родителями, проводят время в разных компаниях. Но суть одна - внутри каждого есть эмоции, чувства, желания. И они просты - быть важной, значимой, нужной, любимой. И чем быстрее - тем больше.
Потому что иначе - просто немыслимо. Как это - в 16 лет без парня? Как же так - "взрослый" парень, 16-18 лет, а на дне рождения не напился.
Все говорят - делай то, делай это... А сколько можно делать то, что говорят другие?
И тогда остается одно - взрослеть. Становиться более ответственным и внимательным. К себе, к другим. Обсуждать и советоваться. Принимать решения и выполнять их и отвечать перед собой за то, что делаешь.
И лучше и легче будет, если все это будет происходить с умом. Не кричать, не ревновать - а остановиться, успокоиться и подумать - вы удивитесь сколько всего классного интересного и полезного вы сможете сами понять в происходящем и в том, что делать дальше.
консультация психолога
Уважаемая, тишина удара!
Видимо, у Вас эмоциональная зависимость образовалась и парень здесь ни причем, он просто объект. Обратитесь в социальную службу, там есть бесплатные психологи. Для дальнейшей счастливой жизни Вам необходима помощь психолога - терпия.
Всего доброго!