Отношение к противоположному полу, и начало отношений
Добрый день, суть такова, после того как я узнаю что у девушки был партнер (в сексуальном плане) до меня, то я начинаю терять к ней интерес в плане постройки отношений. У самого сексуального опыта не имеется(и мне тяжело даётся признавать это).
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрий день! Ви боїтесь що будете гірше попереднього партнера? Чи що що ви хочите почути в даній ситуації?
консультация психолога
Макс, а що з Вами відбувається, коли Ви дізнаєтесь, що в дівчини був сексуальний досвід? Може відчуваєте якісь емоції? Які фантазії, думки виникають? Що хочеться роби в цей момент? Поспостерігайте за собою... А які переживання на рахунок того, що у Вас сексуального досвіду ще не було? Чи є в цьому плюси для Вас і дівчини?
Дополнение от автора
Спасибо за отклики, ув. психологи. Отвечаю на вопрос боюсь ли я быть хуже предыдущего? Скорее я боюсь что девушка будет сравнивать меня со своим прошлым партнёром, и учитывая то что мне тяжело будет сказать что я не имею опыта, боюсь отрицательной реакции с её стороны что совсем повергнет меня в уныние на какой то срок.
Что я чувствую когда узнаю? Когда общаешься с партнёром идёт позитивный эмоциональный поток, увлечённость, а когда узнаю то этот поток сразу же пропадает вплоть до уныния и отсутствия заинтересованности в контакте (любом). В этот момент не знаешь как поступать дальше. Яна когда я задумываюсь над вашими вопросами то вы рушите во мне стереотип, что девушка должна быть так сказать "белой", хоть я и понимаю что в современном мире уже совсем другие моральные ценности но этот стереотип всё равно сидит во мне, и при чём давно. Отвечая на вопрос про плюсы, то думаю что для девушки в этом случае мало плюсов, т.к. неопытный партнёр гаразд на разного рода "неудобства".
психолог онлайн
Почитайте про стосунки, етапи розвитку відносин. Секс це не основа стосунків а наслідок. Якщо в людей є симпатія і відкритість одне на одного то ця відкритість передбачає і невміння і непорозуміння які виникають і в пар які давно разом. Змісті та акцент на тому як вам з людиною разом в розмові і відчуттях. Стереотип про чистоту має своє підгрунтя. Не зациклюйтесь на тому що ви зможете в ліжку, і чому дівчина зразу має вас обезцінити. Задоволення від сексу залежить від емоційної вовлечонности партнера в свого партнера.
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответ!
консультация психолога
Макс, Ви говорите про негативних досвід, де дівчина почувши про відсутність досвіду негативно реагувала, чи це тільки Ваші фантазії і страх, що вона так відреагує? Що ще Вас насторожує в стосунках, окрім сексуального аспекту? Цікаво, що Ви наділяєте його такою вагомою силою, ніби він затьмарює всі інші аспекти, і Вам раптом дівчина стає не цікавою. І я точно не маю на меті піддавати сумнівам Ваші стереотипи, мені цікаво - я запитую, головне, щоб Вам було комфортно зі своїми цінностями і стереотипами.
психолог онлайн
Макс, а как вам мысль о том, что девушка, даже не имея сексуального опыта, но общаясь до вас с парнями, будет вас все равно сравнивать? Сравнивать ваш ум, внешность, характер, поведение, финансовые возможности и тп?