Разрыв отношений
Здравствуйте, очень долго мучает вопрос стоит ли мне продолжать отношения с человеком. Мы встречаемся достаточно долго и в ходе наших отношений я начала замечать некоторые вещи которые меня не устраивают. Он все время смотрит агитационные видео против нашей страны, высказывает сплошной негатив и мне очень сложно все время слушать только агрессивные и негативные комментарии. Так же он не относится ко мне как к девушке, скорее как к подруге и много много всего. И как в итоге я не знаю смогу ли я жить с ним в такой атмосфере в дальнейшем будущем. Но при этом я боюсь что совершу ошибку, вдруг он - это то что предназначенно мне. Совершенно не знаю как быть, заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрий день! Ви ніколи не дізнається що вам предназначено а що ні, і ніхто вам про це не скаже! Кожна людина обирає партнера по власним відчуттям а секрет щасливих відносин заключається в тому наскільки люди в них вкладаються.
консультация психолога
Николай Леонидович Давыдов
Здравствуйте Анастасия. Спросите себя. Люблю ли я этого человека? Хочу ли я строить семью с ним?
Скажите возлюбленному о том, что вам не нравится. Как он смотрит на это? Готов ли он изменить свои привычки? Не держите в себе всё это.
И главное не жалейте о будущем. Вы не знаете, что вас ждёт. Любите и цените себя!
консультация психолога
Анастасія, а Ви якось говорите своєму мужчині про те, що Вас не влаштовує, про те, чого б хотіли і чого Вам не вистачає в цих стосунках? Буває так, що люди розходяться, а потім розуміють/відчувають, що хочуть знову бути разом і знову сходяться. А Ваш страх звучить так наче, якщо приймете рішення пожити якийсь час окремо, то дороги назад в ці стосунки не буде, чи як?
психолог онлайн
"И как в итоге я не знаю смогу ли я жить с ним в такой атмосфере в дальнейшем будущем." Не сможешь. Ты же это и сама понимаешь. Как правило у таких людей негатив и агрессия идут по нарастающей. И любое твоё возражение сразу же превратится в повод для скандала. По сути, идеологически вы противники. И сможете остаться вместе только если один из вас предаст себя. Он на такое готов? А ты?
Предавший себя убивает себя всю жизнь. Добровольно строит персональный ад.
Кроме того, как я понял, есть ещё факторы, препятствующие вашей совместной жизни. Если это появилось уже сейчас, позже оно только усилится.
психолог онлайн
цитата:
вдруг он - это то что предназначенно мне.
а кто предназначение выдает?
Быть ли дальше с МЧ или нет, нужно решать исходя из того, есть ли любовь, взаимопонимание, насколько вы видите свое будущее с ним, насколько совпадают ваши взгляды и жизненные ценности, умеете ли вы находить общий язык и обсуждать проблемы, идти на встречу друг другу.
Проанализируйте ваши отношения и ваши чувства к МЧ, и принимайте решение
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
"вдруг он - это то что предназначенно мне" - может быть и так. Но только предназначено для чего? Для счастья или для мучения? Чтобы быть другом и соратником или противником и недругом? Вот с этим можно определиться только Вам одной. Никто иной не поймёт. Даже если он - психолог.
психолог онлайн
Добрый день!
То, на что Вы можете ориентироваться, решая мое-не мое - ваши внутренние ощущения в контакте с человеком.
Прислушайтесь к себе и ориентируйтесь на эти ощущения.
Если хочется общаться с ним, узнать, что он за человек, чувствуете, что он Вас вдохновляет, вызывает уважение, оставайтесь.
Если нет, принимайте решение.
И не бойтесь доверять себе.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за ответы. Отвечаю на вопрос «говорила ли я о том что мне не нравится?» да говорила и неоднократно, но В итоге ничего не меняется, говорит что я ему все запрещаю, но это уже все даже и неважно, т.к я уже определилась с выбором) Ещё раз благодарю!