навязчивая идея о ребенке
Добрый день.
Мне 30 лет, есть дочка 5 лет, с ее отцом давно разошлись (официально женаты не были). Сейчас я в отношениях с мужчиной (32 года), он в разводе, у него тоже есть дочь 12 лет, она живёт с мамой.
Проблема в том, что я очень хочу ещё ребенка, а может, двух. Теоретически мой мужчина не против, но 'не сейчас, ещё не время, попозже'. Ему очень тяжело дался развод и тот факт, что он не живёт с дочкой. Он часто говорит, что боится, что и с другим его ребёнком может так случится, что останется без папы. И второе, у него есть мысли, что он мне нужен только потому,что я хочу ребенка.
Раз он так думает, наверное,я дала к этому повод. Я не знаю, как себя вести. Я его люблю, у нас прекрасные отношения, я хочу нашего общего ребёнка.
Он считает, что ребенок должен быть рожден в браке, но предложения тоже не делает. Значит, он не уверен в моих чувствах? Мне все время хочется плакать, когда я вижу малышей на площадке или начинаю считать, какая большая разница в возрасте будет у моих детей (уже минимум 6 лет, а я всегда хотела погодок).
Такой клин начался не так давно. Дело в том, что мы изначально обсудили сроки нашего сожительства - год, а потом регистрируемся и расширяем семью. И вот год подошёл, но мой мужчина оказался не готов, а я уже настроила себе планы и сейчас мои ожидания рушатся. И вот сейчас я понимаю, что все переживания у меня не из-за того, что свадьбы не будет, как я планировала, а из-за того, что без свадьбы не будет ребенка.
Как мне переключиться с мыслей о ребенке? Как вести себя, чтобы дать уверенность мужчине, что он нужен мне сам по себе, а не только как потенциальный отец моим детям?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте Светлана, ваше желание родить ребёнка естественно и прекрасно. У мужчины могут быть свои переживания по этому поводу и они не зависят от его чувств к вам.
В данной ситуации необходимо не замалчивать эту тему, а говорить и обсуждать все факторы. Возраст, беспокойство в котором вы живёте из-за отсутствия ребёнка. Желание завести ребёнка от мужчины это лучшее проявление любви к нему.
Если вы вместе не найдёте выход, обратитесь к психологу. Лучше проводить семейные встречи. Не отчаивайтесь и не пытайтесь угадать, что думает ваш мужчина, а просто спросите его. Удачи вам и хорошего психолога.

психолог онлайн
Светлана, я бы предложила вам работу с психологом по этой теме, под которой кроются и другие важные темы и вопросы.
Читая ваш пост, сложилось ощущение, что вы сильно в тревоге, если все идет не по плану, как вы себе расписали. Кроме того, вы пишите
цитата:
начинаю считать, какая большая разница в возрасте будет у моих детей (уже минимум 6 лет, а я всегда хотела погодок)
Какой страх скрывается за большой разницей в возрасте у детей?
Что случится, если вы родите не сейчас ребенка, а через 2-3 года, например
Что случится, если детей общих у вас не будет?
Плюс тема о ваших отношениях с мужем и тем, что он нарушил договоренность про срок гражданского брака. Я думаю, что там тоже много переживаний. И предположу, что тема ребенка связана с темой гражданского брака.
психолог онлайн
Добрый день!
Причиной Вашего разочарования и зацикливания является склонность фиксироваться на идеях и их не отпускать.
Важно помнить, что отношения - живой организм, они имеют динамику, и людям в отношениях важно уважительно относиться к темпу друг друга.
Если сложно отпустить фиксированные идеи, лучше понять тогда, что за ними стоит вместе со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте Светлана!
Думаю, что разрушение надежд на ближайшее замужество могло омрачить ваши взаимоотношения. Для многих женщин оформить официально брак – это показать себе и «всему миру», что она желанна, что она любима, что с ней готовы создать семью и т.д. Возможно, тот факт, что у вас первый раз не получилось стать официальной женой (с отцом вашей дочки) и в этот раз возникают препятствия, вызывают ощущения ненужности, оставленности, не состоятельности. Может быть это и есть причина ощущения, что в вашу гармоничную жизнь вбит клин непонимания.
Возможно вашему мужчине нужно чуть больше времени, чтобы восстановиться от предыдущих отношений. И тот факт, что вы были готовы ждать, дал возможность создать удовлетворяющие вас отношения.
Прежде, чем винить себя, вам нужно разобраться, что именно с вами происходит. В этом вам может помочь психолог.
консультация психолога
А що для Вас означає ця дитина? А якщо заглянути глибше? Яка потреба стоїть за бажанням народити дитину? Світлана, а що буде, якщо Ви просто будете насолоджуватись тими стосунками які є, не пришвидшувати події? А які, доречі стосунки між вами зараз є? Як і якою Ви в них почуваєтесь? Ви часто говорите своєму МЧ про те, що він для Вас важливий сам по собі? Про те, що любите, цінуєте, поважаєте, і.... і хочете те і те..?
психолог онлайн
Добрый день! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?